Татьяна Меркушева
Презентация «Итоги летней оздоровительной работы в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников в летний период, использование эффективных форм и методов для сохранения и укрепления физического и психического здоровья в совместных мероприятиях с родителями.
Задачи:
«Социально – коммуникативное развитие» :
Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
Публикация «Презентация „Итоги летней оздоровительной работы в младшей группе“» размещена в разделах
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
«Познавательное развитие» :
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
Воспитать у детей интерес к процессу познания, культуру умственного труда.
«Речевое развитие» :
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.
Воспитывать культуру речевого общения.
«Художественно-эстетическое развитие» :
«Рисование, лепка, аппликация»
Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства.
«Физическое развитие» :
Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.