Лихачёва Светлана
Анализ кружковой деятельности в средней группе «Цветные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ кружковой работы в средней группе «Б»
Сентябрь 2017 г. – май 2018 г.
Руководители кружка : Лихачёва С. А., Манакова Т. Б.
1. Наименование кружка «Цветная фантазия»
2. Количество воспитанников : 16 детей
3. Количество проведё нных занятий: 30 занятий
Публикация «Анализ кружковой деятельности в средней группе „Цветные фантазии“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Средняя группа
- Темочки
с сентября 2017 года в средней группе «Б» начал работать кружок по аппликации «Цветочная фантазия». Была разработана программа по кружковой работе. на занятиях воспитатели группы использовали игры и игровые приёмы, которые создавали непринуждённую творческую атмосферу, способствовали развитию воображения. Диалоги на занятиях между воспитателем и ребёнком были направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагали активное участие обеих сторон. Каждое занятие педагоги группы старались сделать интересным, максимально приблизив тему к знакомой ребёнку обстановке.
Цель кружка : развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребёнку проявить свои художественные способности. Развивать эстетическое восприятие мира, природы, фантазию, художественного творчества взрослых и детей. Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изображении своих собственных замыслов. Освоить навыки работы с ножницами и клеем. Научиться приёмам преобразования бумаги. Развивать мелкую моторику рук.
Правила работы кружка :
1. Работа велась согласно плану на учебный год
2. Занятия кружка проводились 1 раз в неделю, во второй половине дня, продолжительностью 20 минут
3. Учитывались индивидуальные особенности детей, их желания, уровень овладения навыками того или иного вида аппликации
4. Каждый ребёнок работал в своём темпе
В первой половине учебного года дети с ножницами не работали. Дети научились раскладывать и наклеивать готовые формы, сопоставлять их с образцом, соотносить по размеру и цвету. Научились пользоваться кистью и клеем, прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой. Дети научились отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера. Ребята работали с природным и бросовым материалом.
Во второй половине учебного года воспитатели группы познакомили детей с правилами безопасного обращения с ножницами. Большинство детей научились правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, вырезать по прямой линии. Но не все дети научились вырезать круглые формы из квадратов, срезая углы. Поэтому работу по данной задаче необходимо продолжать в следующем учебном году.