Светлана Воровская
Анализ дистанционной работы в старшей группе (апрель-май)
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ дистанционной работы за апрель-май в старшей группе ДОУ
В соответствии с особым положением в группе был организован режим образовательной деятельности с использованием форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в условиях домашней самоизоляции детей и педагогических работников.
Для дистанционного обучения использовался видео хостинг youtube.com, Интернет-ресурсов, Месcенджер Viber, WhatsApp.
Публикация «Анализ дистанционной работы в старшей группе (апрель-май)» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
Список предлагаемых заданий формировался на основе плана тематических недель и сетки НОД, возрастных особенностей, требований Программы.
В качестве заданий по знакомству с художественной литературой предлагались следующие формы работы : чтение художественных произведений, пересказ, заучивание малых стихотворных форм.
Музыкальное развитие осуществлялось путем прослушивания музыкальных произведений в видео и аудиозаписи с использованием Интернет-ресурсов.
Для развития математических представлений предлагались дидактические игры и упражнения.
Творческое развитие детей осуществлялось на основе тематических заданий по рисованию, лепке, аппликации и конструированию.
В аспекте физического развития родителям предлагалось закрепить с детьми такие упражнения, как прыжки на скакалке, бросание мяча в цель, прыжки с продвижением вперед и т. п.
Для развития мелкой моторики предлагались к разучиванию пальчиковые гимнастики и игры.
С учетом знаменательных дней родителям было предложено ознакомить детей с Днем космонавтики и Православным праздником Пасхой, используя интернет-ресурс YouTube Детям (https://www.youtubekids.com/).
Кроме того, велась и работа с родителями, у которых возникали вопросы по поводу выполнения заданий.