Марина Глухова
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 9» города Ачинска было проведено анкетирование родителей по вопросам обучения детей в комбинированной группе :
1. Довольны ли вы программой обучения комбинированной группы (АОП) или считаете программу слишком трудной для вашего ребенка?
Довольны – 92%
Публикация «Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Старшая группа
- Темочки
2. В чем, на ваш взгляд, заключается готовность ребенка к школе (умение читать и писать; умение считать; умение логически мыслить; психологическая готовность; ответственность и самостоятельность; умение общаться в коллективе сверстников и с взрослыми?
умение читать и писать – 54%
умение считать -31%
умение логически мыслить- 39%
психологическая готовность – 31%
ответственность и самостоятельность – 57%
умение общаться в коллективе сверстников и с взрослыми – 85%
3. Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из 5 предложений?
да - 43%
нет – 53%
4. Что ребенок предпочитает больше: настольные игры, просмотр телепередач, компьютер, чтение книг родителями, игру в игрушки?
настольные игры – 39%
просмотр телепередач- 67%
компьютер – 9%
чтение книг родителями – 15%
игру в игрушки- 54%
5. Какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет лучше всего: рисование, лепка, печатание букв, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
рисование -32%
лепка – 61%
печатание букв – 5%
пение – 8%
конструирование – 69%
придумывание игр – 43%
пересказ сказок и историй -15%
6. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку при подготовке домашних заданий?
мама – 61%
папа – 17%
мама и папа – 3%
7. Добросовестно ли вы отрабатывали с ребенком домашние задания (да, всегда; не всегда из-за своей занятости; не всегда из-за нежелания ребенка; нет, не считаем это необходимым?
да, всегда – 42%
не всегда из-за своей занятости – 17%
не всегда из-за нежелания ребенка- 19%
нет, не считаем это необходимым – 0%
8. Какие трудности он и вы испытываете, выполняя домашние задания: нежелание ребенка; психологические проблемы ребенка связанные с его памятью, вниманием, усидчивостью; незнание родителя как объяснить задание; нехватка свободного времени; другое)
нежелание ребенка – 18%
психологические проблемы ребенка связанные с его памятью, вниманием, усидчивостью – 22%
незнание родителя как объяснить задание – 18%
нехватка свободного времени – 31%
никаких трудностей– 47%
9. Знакомились ли вы с материалами логопедической и педагогической направленности, представленными на стенде «Речевой уголок» в приемной группы? (да; нет; изредка; нет на это времени; не считаю нужным)
да – 82%
нет – 1%
изредка - 21%
нет на это времени – 2%
не считаю нужным -0%
10. Как, по вашему мнению, развито звукопроизношение у вашего ребенка на данный момент (хорошо; средне (иногда не проговаривает звуки в потоке речи); плохо?
хорошо-34%
средне (иногда не проговаривает звуки в потоке речи) – 54%
плохо –16%
11. Исправляете ли вы речевые ошибки (да постоянно; редко, когда замечаю; нет, потому что не замечаю?
да постоянно – 69%
редко-28%
когда замечаю – 22%
нет, потому что не замечаю – 7%
12. Достаточно ли было проведено родительских собраний, заседаний семейного клуба, консультаций в течение учебного года (да; нет; желательно чаще проводить заседания; желательно чаще приглашать на индивидуальные консультации?
да – 100%
нет – 0%
желательно чаще проводить заседания – 0%
желательно чаще приглашать на индивидуальные консультации – 0%
Вывод: Таким образом, по результатам анализа анкетирования можно отметить, что родители группы довольны адаптированной программой обучения в группе. Стараются выполнять с ребенком домашние задания, следить за речью детей, внимательно читают информацию на стендах и посещают индивидуальные консультации логопеда и педагогов.
«25» мая 2018 г.
Воспитатель ___ Глухова М. Н.