Лучший педагог года

Аналитическая справка по результатам мониторинга

юлия гончарова
Аналитическая справка по результатам мониторинга
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг проводился с подгруппой детей с нарушениями речи с 10.05.17 по 31.05.17 г. по следующим направлениям:

-развитие словаря;

-состояние грамматического строя речи;

-развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза;

-развитие связной речи;

Цель мониторинга : определение уровня освоения детьми АОП за учебный год

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга» размещена в разделах

Для диагностики была использована методика мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР Быховской А. М. и Казовой Н. А.

Было обследовано 23 ребенка-логопата.

Результаты диагностики детей :

1. Развитие словаря

Высокий уровень-45% 9 воспитанников

Средний уровень -30% 7 воспитанников

Низкий уровень- 25% 7 воспитанников

2. Состояние грамматического строя речи

Высокий уровень-35% 8 воспитанников

Средний уровень -40% 9 воспитанников

Низкий уровень- 25% 6 воспитанников

3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

Высокий уровень-50% 12 воспитанников

Средний уровень -30% 7 воспитанников

Низкий уровень- 20% 4 воспитанников

4. Развитие связной речи

Высокий уровень-30% 7 воспитанников

Средний уровень -30% 7 воспитанников

Низкий уровень- 40% 9 воспитанников

Результаты освоения программы

Высокий уровень- 40%

Средний уровень- 33%

Низкий уровень- 27%

Обследование показало, что 27 % детей (6 чел.) имеют низкий уровень речевого развития,

33% детей (8 чел.) – средний уровень речевого развития и у 40 % детей (9 чел.)- высокий уровень речевого развития.

Анализируя работу по разделам речевого развития, выявила:

Данные результаты указывают на необходимость проведения коррекционной работы по всем разделам развития речи с учетом речевых, медицинских диагнозов и индивидуальных особенностей детей. Особое внимание следует уделить коррекции звукопроизносительных навыков и развитию связной речи. Для этого в следующем году планирую:

1. Систематизировать работу по взаимодействию с воспитателем группы по повышению профессиональной компетенции по автоматизации и дифференциации звуков.

2. Систематизировать работу по взаимодействию с родителями воспитанников по повышению профессиональной компетенции по автоматизации и дифференциации звуков.

3. Реализовать долгосрочный проект «Развитие связной речи»

В сравнении с диагностикой 2016-2017 уч. года можно сделать вывод, что:

-Развитие словаря:

низкий уровень - 25%, было- 33%

средний уровень-30%, было-25%

высокий- 45%, было- 42%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 8%.

-Грамматический строй речи

низкий уровень - 25%, было- 37%

средний уровень-40%, было-37%

высокий- 35%, было- 26%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 12%.

-Развитие связной речи

низкий уровень - 40%, было- 54%

средний уровень-30%, было-28%

высокий- 30 %, было- 18%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 14%.

- Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

низкий уровень - 20%, было- 44%

средний уровень-30%, было-33%

высокий- 50%, было- 23%

следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 24%.

Учитель-логопед Гончарова Ю. В.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по проведению мониторинга в старшей группе «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Мониторинг провела: Столярова Е. В. - воспитатель МКДОУ детский.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по выявлению качества образовательного процесса Аналитическая справка С 17 по 21 декабря 2017 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной группы Диагностические методики: анкетирование Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Манухиной Елены Анатольевны.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения результатов освоения программы в старшей разновозрастной группе Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в старшей разновозрастной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года (Подготовительная.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года) Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения ОО основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» воспитанниками.

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми. - 12 мальчиков; - 16 девочек. Развитие детей на заключительном.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
Опубликовано: 20 июня 2018 в 10:40
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга» (включая файлы) размещена пользователем юлия гончарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД