юлия гончарова
Аналитическая справка по результатам мониторинга
▼ Скачать + Заказать документы
Мониторинг проводился с подгруппой детей с нарушениями речи с 10.05.17 по 31.05.17 г. по следующим направлениям:
-развитие словаря;
-состояние грамматического строя речи;
-развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза;
-развитие связной речи;
Цель мониторинга : определение уровня освоения детьми АОП за учебный год
Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга» размещена в разделах
Для диагностики была использована методика мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР Быховской А. М. и Казовой Н. А.
Было обследовано 23 ребенка-логопата.
Результаты диагностики детей :
1. Развитие словаря
Высокий уровень-45% 9 воспитанников
Средний уровень -30% 7 воспитанников
Низкий уровень- 25% 7 воспитанников
2. Состояние грамматического строя речи
Высокий уровень-35% 8 воспитанников
Средний уровень -40% 9 воспитанников
Низкий уровень- 25% 6 воспитанников
3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза
Высокий уровень-50% 12 воспитанников
Средний уровень -30% 7 воспитанников
Низкий уровень- 20% 4 воспитанников
4. Развитие связной речи
Высокий уровень-30% 7 воспитанников
Средний уровень -30% 7 воспитанников
Низкий уровень- 40% 9 воспитанников
Результаты освоения программы
Высокий уровень- 40%
Средний уровень- 33%
Низкий уровень- 27%
Обследование показало, что 27 % детей (6 чел.) имеют низкий уровень речевого развития,
33% детей (8 чел.) – средний уровень речевого развития и у 40 % детей (9 чел.)- высокий уровень речевого развития.
Анализируя работу по разделам речевого развития, выявила:
Данные результаты указывают на необходимость проведения коррекционной работы по всем разделам развития речи с учетом речевых, медицинских диагнозов и индивидуальных особенностей детей. Особое внимание следует уделить коррекции звукопроизносительных навыков и развитию связной речи. Для этого в следующем году планирую:
1. Систематизировать работу по взаимодействию с воспитателем группы по повышению профессиональной компетенции по автоматизации и дифференциации звуков.
2. Систематизировать работу по взаимодействию с родителями воспитанников по повышению профессиональной компетенции по автоматизации и дифференциации звуков.
3. Реализовать долгосрочный проект «Развитие связной речи»
В сравнении с диагностикой 2016-2017 уч. года можно сделать вывод, что:
-Развитие словаря:
низкий уровень - 25%, было- 33%
средний уровень-30%, было-25%
высокий- 45%, было- 42%
следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 8%.
-Грамматический строй речи
низкий уровень - 25%, было- 37%
средний уровень-40%, было-37%
высокий- 35%, было- 26%
следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 12%.
-Развитие связной речи
низкий уровень - 40%, было- 54%
средний уровень-30%, было-28%
высокий- 30 %, было- 18%
следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 14%.
- Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза
низкий уровень - 20%, было- 44%
средний уровень-30%, было-33%
высокий- 50%, было- 23%
следовательно, уровень владения умениями и навыками в данном разделе речевого развития улучшился на 24%.
Учитель-логопед Гончарова Ю. В.