Марина Беспалова
Аналитическая справка по реализации проекта «Мой домашний любимец»
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по реализации проекта
«Мой домашний любимец»
во 2 младшей группе №2 «Непоседы»
Вид проекта :
По содержанию: познавательно-творческий.
По длительности: краткосрочный.
По количеству участников: групповой (дети 3х лет, воспитатель, родители.
Цель:
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Домашние питомцы
- Домашние питомцы. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, доме, способа ухода и общения с ними.
Задачи:
1. Расширение представления у детей о домашних питомцев.
2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.
3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.
4. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Ожидаемые результаты:
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании.
Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.
Привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Желание родителей завести домашнего питомца.
Продукт проекта :
Фотоподборка домашних обитателей (включение родителей, схема составления описательного рассказа, детские работы по рисованию и по лепке, конструирование домика для питомца, макет подворья с домашними животными, макет аквариума, дидактическая игра «Угадай чья это шкурка (домашних животных?».
В результате реализации проекта у дошкольников расширились знания у детей о домашних питомцев. Ребята с удовольствием рассказывают о своем любимце по фотографии. Необходимо продолжать работать в этом направлении, воспитывать гуманное отношение к животным, расширять представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними.
В мероприятиях, которые были проведены в ходе проекта : беседы, рисование красками, лепка, конструирование, игры, просмотр презентации о домашних животных, совместная деятельность детей и родителей были достигнуты положительные результаты. У детей повысился интерес и знания по уходу, кормлению, игр и поведений домашнего любимца. Так же в результате родители, которые не имели ранее домашнего питомца, проявили желание завести его, что очень обрадовало их детей.
ец»