Наталия Дмитриевна Ревенько
Аналитическая справка
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам педагогической диагностики
2016 – 2017учебный год
Группа № 1 подготовительная «Карусель"
Количество диагностируемых детей: ___32___
Дата проведения: май 2017г.
Статус мониторинга: на конец учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Публикация «Аналитическая справка» размещена в разделах
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной деятельности, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.
Работа с детьми организована в соответствии с рабочей программой группы.
Характеристика детей за анализируемый период :
Возраст детей: ___6-7_лет_
Всего детей в группе: ___33___человек
Диагностируемые дети: ___32___ человек
Мальчиков: __14_ человек
Девочек: ___18___ человек
Количество недиагностируемых детей: ___1___ ребенок (т. к. не посещает детский сад более пяти месяцев, 3 детей выбыли из детского сада.
Диагностика оценивалась тремя уровнями: сформирован (высокий, в стадии формирования (средний, не сформирован (низкий).
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: имеют высокий уровень по направлениям:
Физическое развитие – 23 детей
Художественно-эстетическое развитие - 3 ребёнка
Социально-коммуникативное развитие – 7 детей
Познавательное развитие – 11 детей
Речевое развитие – 8 детей
Средний уровень по направлениям имеют:
Физическое развитие – 9 ребёнка
Художественно-эстетическое развитие - 19 детей
Социально-коммуникативное развитие – 24 детей
Познавательное развитие – 20 детей
Речевое развитие – 23 детей
Низкий уровень: по направлениям имеют:
Физическое развитие – 0 детей
Художественно-эстетическое развитие – 1 ребёнок
Социально-коммуникативное развитие – 1 ребёнок
Познавательное развитие – 1 ребёнок
Речевое развитие – 1 ребёнок
Вывод:
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, 32 ребёнка усвоили программный материал, а 1 ребёнок не усвоил, т. к. имеет физиологические особенности развития.
Преимущественно нужно обратить внимание в следующем году на образовательные области «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
Выше показатель в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие»
Самый высокий показатель результативности в такой области как «Физическое развитие»
Данные результаты являются достаточно хорошим показателем развития детей к обучению в школе.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.