Г.Ф
Аналитическая справка о деятельности воспитателя детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированной направленности №4»
города Сосновоборска
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
МАДОУ ДСКН №4 г. Сосновоборска
Анисимовой Галины Фроловны
Публикация «Аналитическая справка о деятельности воспитателя детского сада» размещена в разделах
Анисимова Галина Фроловна в 1976 год Красноярское ордена «Знак Почета» педагогическое училище №1 им. А. М. Горького, по специальности – «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школе», с присвоением квалификации - учитель начальных классов. С 15 сентября 1980 года работает в должности воспитатель дошкольного учреждения.
Свою педагогическую деятельность Галина Фроловна выстраивает в соответствии с адаптированной образовательной программой для детей, имеющих нарушения зрения.
В целях сохранения и укрепления здоровья дошкольников, имеющих нарушения зрения, снижения детской заболеваемости в воспитательно-образовательном процессе Галина Фроловна применяет здоровьесберегающие технологии (динамические паузы; артикуляционные, дыхательные, пальчиковые гимнастики; подвижные игры; закаливание; игротерапия; беседы из серии «Здоровье»; самомассаж; сказкотерапия; психогимнастика; фонетическая и логопедическая ритмика.
Результатом реализации комплекса здоровьесберегающих технологий в ходе воспитательно-образовательного процесса является высокий уровень валеологической воспитанности у выпускников ее группы (100%) и улучшение соматических показателей уровня здоровья (снижение показателя заболеваемости на 5,8% по сравнению с 2014-2015 учебным годом).
Особое внимание Галина Фроловна уделяет предметно-пространственной среде группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения, прежде всего ее развивающему характеру.
С целью стимулирования познавательной и двигательной активности детей в группе организовала следующие центры: центр развития зрительного восприятия «Радуга», познавательно - речевой центр «Говоруша», центр театрализованной деятельности «Кулиска», центр изобразительной деятельности «Волшебная кисточка», физкультурный центр «Здоровячок», центр дорожной безопасности «Светофорик». При создании предметно-пространственной развивающей среды группы Галина Фроловна обращала внимание на тот факт, что и среда и образовательная область формируются на основе игровой технологии, которая является ведущей в дошкольном учреждении.
Для повышения эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения зрения, Галиной Фроловной были разработаны и изготовлены игровые дидактические пособия («Наложи силуэт на контур», «Разрезные картинки», «Ласковые лапки»).
В сочетании с традиционными методами обучения Галина Фроловнв систематически использует в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками, имеющими зрительную патологию, информационно-компьютерные технологии, а именно специализированную мультимедийную программу «Развиваем зрительные способности».
С целью объединения усилий для коррекции и развития ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья, создания атмосферы общности интересов установлены партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. С 2013 года Галина Фроловна является руководителем семейного клуба оздоровительной оздоровительной направленности «Румяные щечки». В рамках работы семейного клуба мною были разработаны и реализованы следующие проекты: «Давайте познакомимся», «Дружная семья – мама, папа, я».
По результатам анкетирования родителей удовлетворенность воспитательно-образовательным процессом в группе составляет 100%.
Старший воспитатель
МАДОУ ДСКН №4
г. Сосновоборска А. В. Чильдинова