Марианна Эверстова
Аналитическая справка исследования удовлетворенности образовательным процессом педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка исследования удовлетворенности образовательным процессом педагогов ДОУ
Результаты мониторинга «Психологический комфорт воспитанников ДОУ и родителей».
Цель анкетирования: выявление соотношение положительного и отрицательного эмоционального фона у детей а так же влияние психологической атмосферы и эмоционального фона ДОУ на психологическое здоровье детей и родителей.
Метод исследования : социологический метод анкетного опроса.
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Исследовательская деятельность
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
При анализе анкетирования были получены следующие результаты:
На вопрос, «С каким настроением ребенок идет в детский сад?»
87% ответили, что идут с радостью; «трудно сказать» - 12%, не испытывают радости -1%;
«Какое эмоциональное состояние преобладает у детей?»
Хорошее настроение преобладает у 89%; не смогли ответить 8%, плохое - 3% детей.
«Внутри своей группы наш ребенок чувствует себя комфортно»
Согласны с утверждением 90% родителей, «трудно сказать» - 9%, не согласны – 1% родителей;
«В ДОУ заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка»
Этого мнения придерживаются 93% из опрошенных родителей, «трудно сказать» - 6%, не согласны 1% родителей;
Организацией учебно-воспитательного процесса удовлетворены 90%, затрудняются 10% опрошенных.
Взаимоотношениями педагога с детьми удовлетворены 91 % родителей, 9 % родителей затрудняются с ответом.
Взаимоотношениями педагога с родителями удовлетворены 93%, такие результаты свидетельствуют не на отсутствие проблемных ситуаций, а на своевременное и конструктивное их решение в процессе диалога двух сторон.
Подводя итог можно сказать, что по соотношению положительного и отрицательного эмоционального фона у детей влияние психологической атмосферы и эмоционального фона на психологическое здоровье детей и родителей положительное. Но при этом следует учитывать тех детей, которые испытывают дискомфорт в ДОУ, выявить причину и оказать помощь как ребенку так и родителям. Общая перспектива нашей работы по психологическому комфорту детей и родителей, духовно-нравственному воспитанию как с детьми, так и с родителями предусматривает интеграцию духовно-нравственного содержания в повседневную жизнь как ДОУ, так и семьи.