Папки-передвижки

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?»

Евгения Маркова
Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно – развивающее игра

«Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы.

Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения к своей малой родине.

Задачи:

образовательные: расширять и обобщать знания и представления детей о родном городе Чайковский, его историческом прошлом, памятных и примечательных местах; активизировать познавательный интерес детей, внимание. память, развивать логическое мышление, воображение;

воспитательные: воспитывать бережное отношение к истории родного города;

Публикация «Коррекционно-развивающая игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

коррекционные: развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, цветовосприятие, зрительное внимание.

Оборудование:

• Презентация «Наш город».

• Изображение герба г. Чайковский: целое и разрезанное на части.

• Цветное и контурное (для раскрашивания) изображение флага г. Чайковский.

• Контурное и цветное изображение рыб.

• «Зашумленный» рисунок с кораблями.

• Конверты с письмами для детей.

Ход игры.

- Ребята, любители вы свой город? А много ли вы знаете о нем? Сегодня я приглашаю вас принять участие в деловой игре «Что? Где? Когда?» и проверить свои знания о родном городе.

В игре участвуют две команды.

I раунд.

- Перед вами фотографии разных городов. Какая из них принадлежит нашему городу?

- Кто нам расскажет, почему наш город Чайковский получил такое название?

II раунд.

- Вы знаете, что у каждого города есть свой герб и флаг. Вот герб нашего города (Показ на слайде).

- О чем говорят эти символы?

- А теперь я предлагаю вам собрать из частей герб нашего города.

Учитель – дефектолог раздает каждой команде разрезанное на части изображение герба. Дети выполняют задание.

- Что обозначают символы на флаге нашего города? (Показ на слайде).

- Раскрасьте флаг нашего города по памяти.

Учитель – дефектолог раздает каждому участнику изображение

флага г. Чайковский для раскрашивания.

III раунд.

- В каждом городе есть свои памятные места, достопримечательности.

- Есть они и в нашем городе. Посмотрите на них внимательно (Показ слайдов).

- Как они называются?

- Сейчас я предлагаю по фрагменту определить каждую достопримечательность.

Учитель – дефектолог раздает каждой команде по четыре фрагмента и четыре полных изображений разных достопримечательностей г. Чайковский.

Участники команд обсуждают свои ответы, затем отвечают.

IV раунд.

- Скажите, пожалуйста, ребята, на какой реке родился наш город? (на Каме)

Издавна люди селились вдоль рек и, конечно же, пользовались ее богатствами. Например, ловили рыбу.

- А знаете ли вы, какая рыба водится в нашей реке Каме? (судак, окунь. щука, стерлядь, ерш и т. п. Показ слайдов).

- А теперь задание: подберите к каждому силуэту рыбы ее цветное изображение.

Учитель – дефектолог дает каждой команде набор картинок: цветное и силуэтное изображение рыб.

Каждая команда выполняет свое задание.

V раунд.

- Река Кама знаменита не только рыбой. но и судоходством. По ней в разные концы нашей страны плывут большие и маленькие суда с грузом или пассажирами.

- Задание: На «зашумленном» рисунке спрятались корабли. Найдите и обведите их по контуру.

Учитель – дефектолог раздает каждому участнику «зашумленный рисунок».

Каждый участник выполняет свое задание.

IV раунд.

«Черный ящик».

- Ребята, вы живете в нашем городе, делаете его историю, являетесь его частью. В «черном ящике» лежат для вас письма, но на конвертах не написаны ваши имена и фамилии. Определить свое письмо вы сможете по записанному на них домашнему адресу.

Учитель – дефектолог достает из ящика письма, читает домашний адрес, дети забирают свои письма. В письме написано «Спасибо за участие» и фотографии с видом города.

Подведение итогов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима» ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Экологическая игра-КВН «Что, где, когда» (познавательное развитие) Цель: Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам; Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 14:01
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД