Федосеева Лариса Владимировна
Аналитическая справка по результатам обследования образовательной деятельности МБДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам обследования образовательной деятельности МБДОУ д/с
№ 10 «Мишутка» г. Карачева за 2016-2017 у/г.
На основании годового плана МБДОУ детский сад №10 «Мишутка» с целью проверки освоения воспитанниками программного материала педагогами детского сада (старшим воспитателем Федосеевой Л. В, музыкальным руководителем Кирюшиной Е. И. инструктором по физкультуре Артемьевой Т. А. и воспитателями дошкольных групп) был проведена педагогическая диагностика карт развития детей на 2016-2017год с 5.05 по 16.05.2016г.
Публикация «Аналитическая справка по результатам обследования образовательной деятельности МБДОУ» размещена в разделах
Критерии оценки уровня развития детей сформирован-с, частично сформирован – ч/с, не сформирован – н/с.
Всего обследовано 135 детей
(2 группа раннего возраста «А» - 16 человек,
младшая группа «А»- 17детей,
младшая группа «Б»-13 детей
средняя группа - 22 ребенка,
старшая «А» группа - 23 ребенка,
Старшая «Б» группа -23 ребенка,
Подготовительная группа» –21 ребёнок,
Получены следующие данные педагогических исследований:
Программный материал по образовательной области «Физическое развитие»
освоен воспитанниками всех возрастных групп.
Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по
образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным областям, как
Социально-коммуникативное развитие – с 88%с, ч/с, 12% ,н/с-0
Познавательное развитие – с 83%с, ч/с, 17% ,н/с-0 Художественно-эстетическое развитие - с 82%, ч/с, 82% ,н/с. -0
Физическое развитие с- 81%с, ч/с, 19% ,н/с-0
Речевое развитие- с 69%, ч/с, 30%, н/с-1%
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является подготовка детей к обучению в школе. Итоговый мониторинг уровня готовности детей к обучению в школе показал, что дети обладают объемом знаний для последующего освоения школьной программы
Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными.
Вывод: результаты педагогической диагностики развития детей по образовательным областям являются удовлетворительными.
Уровни Итоговый результат
с ч/с н/с
2 группа раннего возраста «А» 50%
50% 83%
2 группа раннего возраста «Б» 34%
66% 88%
Младшая группа
79%
21% 82%
Средняя группа
«А» группа 90%
10% 97%
Средняя группа
«Б» группа 68 32 96%
Старшая группа
100%
100%
Подготовит. «А» группа 82%
18% 96%
Подготовит. «Б» группа 80%
20% 92%
Итоговый результат 73%
27% 92%
Вывод:
1. Продолжать целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Речевое развитие,вести работу по обогащению детского словаря,включать в работу словесные и дидактические игры на развитие фонематического слуха, звуковой культуры речи
2. Продолжать внедрять проектную деятельность. 3. Продолжать создавать условия для формирования познавательного развития. Внедрять в работу ДОУ практико-ориентированный подход с детьми старшего дошкольного возраста.
4. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
5. Продолжать совершенствовать работу с родителями по формированию
ценностей здоровья и здорового образа жизни.