Приложение МААМ

Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития

Светлана Фомина
Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития на конец 2017-2018 учебного года

Публикация «Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития» размещена в разделах

В соответствии с ФГОС и согласно основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» и в связи с окончанием 2017-2018 учебного года педагогами детского сада с 03.05 по 18.05.2018 была проведена оценка качества образовательного процесса и развития интегральных качеств ребенка по образовательным областям :

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Цель: выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка для максимального развития потенциала детской личности через формирование у воспитанников интегральных качеств. Оценка степени реализации образовательной программы.

Всего обследовалось: 293 воспитанника

№ п/п Группа Воспитатель Общая численность

1. 1 младшая №1 Чуркина Л. В. 23

2. 1 младшая №2 Мирошниченко С. И. 16

3. 1 младшая №3 Бабенко О. А. 15

4. 2 младшая №1 Тихонова А. П. 26

5. 2 младшая №2 Шейхмамбетова С. Э. 26

6. 2 младшая №3 Приходько Н. А. 24

7. Средняя №1 Паламарчук О. В. 25

8. Средняя №2 Ищенко Н. М. 24

9. Старшая №1 Ярошик В. А. 25

10. Старшая №2 Мамаева Н. Ю. 24

11. Старшая №3 Хомяк Е. А. 21

12. Подготовительная №1 Упорова Е. И. 26

13. Подготовительная №2 Луценко О. А. 18

Общая численность: 293

В соответствии с ООП МБДОУ №4 «Ласточка» оценку качества проводили педагоги, работающие с детьми (воспитатели групп, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель логопед).

Объект мониторинга – физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Формы мониторинга:

- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксации действий и проявлений проведения объекта);

- эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

- беседа;

- опрос;

- анализ продуктов деятельности;

- сравнительный анализ.

Периодичность мониторинга – 2 раза в год: сентябрь, май. Длительность 2 недели.

Мониторинг обеспечил комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы, направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижений детей в соответствии с результатами образовательной программы.

Оценка качества освоения ООП ДО построена на принципе интеграции образовательных областей.

Мониторинг отражает два направления:

- мониторинг качеств развития ребенка (сформированности интегрированных качеств);

- мониторинг образовательного процесса (уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям).

Получены следующие данные педагогического исследования:

Достаточный – 83 % (242 р.)

Ближе к достаточному – 16 % (49 д.)

Не достаточный – 1 % (2 р.)

Вывод:

В целом все результаты оценки качества имеют допустимый уровень освоения детьми основной общеобразовательной программы с учетом образовательных областей, а также интегрированных качеств. Результаты мониторинга указывают на овладение необходимыми навыками по образовательным областям :

Рекомендации:

1. Педагогам особое внимание следует уделять детям, показавшим низкий уровень освоения образовательных областей.

2. По результатам мониторинга организовать работу с детьми по индивидуальным запросам.

3. Обратить внимание на создание предметно-развивающей среды, способствующие решать выявленные проблемы.

4. При планировании учебно-воспитательной работы учитывать результаты мониторинга.

Зам. заведующего по ВМР Фомина С. Н.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по выявлению качества образовательного процесса Аналитическая справка С 17 по 21 декабря 2017 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной группы Диагностические методики: анкетирование Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Манухиной Елены Анатольевны.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения результатов освоения программы в старшей разновозрастной группе Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в старшей разновозрастной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года (Подготовительная.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года) Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения ОО основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» воспитанниками.

Аналитическая справка по удовлетворенности родителей деятельностью воспитателей и дошкольного образовательного учреждения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 69 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Пути повышения качества образовательного процесса в ДОО при использовании современных технологий Пути повышения качества образовательного процесса в ДОО при использовании современных технологий Обучая учусь. Сенека Старший Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития
Опубликовано: 17 мая 2018 в 14:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина (УИ 268684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД