Екатерина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Группа :2 «В» младшая Воспитатель: Сазонова О. Г. Тема: «Кукла Ксюша в гостях у ребят» Задачи: Уточнить представления детей о частях тела человека, об их функциональном назначении. Формировать навыки здорового образа жизни, через использование здоровье... |
Цель: Создание условий для формирования психологической базы речи ( внимание, память, воображение) ; развития художественно-творческих способностей у детей. Технологии, используемые педагогом в мероприятии. 1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия... |
Образовательная область: «Познание» Задачи: Коррекционные: - Развитие длительного речевого выдоха; - Развитие фонематического восприятия, - Формирование и развитие слухового и зрительного внимания; - Развитие просодической стороны речи. Образовательные: -... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
1. Приветствие. Кукла Таня здоровается с детьми. Через игровую ситуацию показать детям слова, знаки и выражения принятые при встрече ( « здравствуй», рукопожатие, улыбка. 2. Кукла Таня предлагает детям посмотреть сказку, но перед этим напоминает, как нужно вести... |
"Насекомые" Цели и задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, развивать монологическую речь. Познакомить с интересными представителями мира насекомых , показать их уникальность. Воспитывать бережное отношение к природе. Дети садятся кружочком на ковре.... |
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия «Сказочное времечко». Для детей старшей группы. Программное содержание: Цель. Знакомить... |
План - конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Весна» ( подготовительная к школе группа) МАДОУ «Д/сад № 25», г. Печора Воспитатель Роденко М. Е. Ст. воспитатель Смирнова С. А. 1. Образовательные задачи: Закрепить представления детей об... |
Цели: 1. Закрепить название диких и домашних животных; 2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании; 3. Развивать умение отгадывать загадки, активизировать... |
Цели: преодоление речевого нарушения и адаптация к условиям внешней и внутренней среды, выработка четкости, ловкости, правильности движений всех частей артикуляционного аппарата и координация его работы с органами дыхания и голосообразования. Задачи: 1. Развивать... |
Программное содержание: 1. Учить детей самостоятельно составлять связный рассказ об осени, опираясь на мнемотаблицу. Продолжать учить составлять сложные предложения, развивать доказательную речь. Активизировать речь за счёт употребления качественных прилагательных;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24