Малышева Галина Тимофеевна
Алгоритм сопровождения воспитанника в адаптационном периоде при поступлении в стационарный детский дом-интернат
▼ Скачать + Заказать документы
Маршрут.
1. Работа ПМПк.
2. Работа с педагогами и специалистами.
3. Работа с воспитанником.
Этапы работы в рамках ПМПк.
Первый этап. Заседание ПМПк – представление ребенка (от куда поступил, социальный статус (сирота, по заявлению родителей, оставшийся без попечения, заключение областного ПМПК, рекомендации ИПР, прогноз в развитии).
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Работа педагогов детского дома, дома ребенка
- Работа педагогов коррекционной школы (интернат)
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Второй этап. Мониторинг и тестирование – личностных особенностей, поведенческих реакций, познавательного потенциала, развития эмоционально-волевой сферы; тест Л. Сонди, Хант-тест, Люшер, рисуночные тесты: ДДЧ и Люди на дереве.
Третий этап. Составление заключений специалистов, разработка комплексного психолого-медико-педагого-логопедического маршрута сопровождения ребенка по реабилитации и абилитации в условиях закрытого стационарного учреждения социальной защиты.
Четвертый этап. Заседание ПМПк по результатам всего комплексного сопровождения.
Взаимодействие с педагогами.
- Индивидуальные консультации по итогам наблюдения и диагностики.
-Совместное составление психолого-педагогической характеристики.
- Регулярное взаимодействие, беседы, консультации о том, как ребенок входит в окружающую среду, какие привязанности у него возникают, как принимают его другие члены группы.
Работа с воспитанником
(коррекционная реабилитация и абилитация).
1. Мероприятия по уходу и медицинскому сопровождению.
2. Программа воспитательного сопровождения.
3. Программы психолого-логопедической коррекции и поддержки.