МААМ-картинки

Алгоритм написания годового плана организационно — методической и коррекционной развивающей работа учителя

Гришаева Нина Ивановна
Алгоритм написания годового плана организационно — методической и коррекционной развивающей работа учителя
▼ Скачать + Заказать документы

Алгоритм написания годового плана организационно – методической и коррекционной развивающей работа учителя логопеда МБДОУ “Детский сад№3” Гришаевой Нины Ивановны

Основные направления Содержание Сроки

1. Работа

с детьми

Диагностическое направление

Коррекционно-развивающее

Публикация «Алгоритм написания годового плана организационно — методической и коррекционной развивающей работа учителя» размещена в разделах

направление 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей, с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии. Комплектация подгрупп и микроподгрупп.

2. Объективное логопедическое заключение и составление групповых, и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.

3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

4. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников занимающихся на логопункте, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

5. Обследование детей массовых групп с целью выявления речевой патологии (комплектация логопедических групп зачисление на логопункт).

6. Проведение логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения. 1-15 сентября

по запросам

январь-февраль,

май-

для детей средней, старшей групп.

С 16 сентября по 15 мая согласно сетке занятий и периоду обучения

2. Работа

с педагогами 1. Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия. (ПМПк) плановые

ПМПк ДОУ

2. Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.

Консультативное

направление 3. Консультация для воспитателей

4. Семинары

5. Практикумы

6. Мастер -классы

7. Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом.

8. Участие в проведении городских методических объединений :

9. Качественная оценка результатов проведенного логопедического воздействия (проведение ПМПК, определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения.

10. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет). плановые

3. Работа

с родителями

Консультативное

направление 1. Консультационный пункт

2. Анкетирование родителей

3. Индивидуальное консультирование (анализ результатов психолого-педагогического обследования)

4. Проведение консультаций на родительских собраниях.

5. Информационные стенды

6. Тематические выставки книг

7. Папки-передвижки

8. Проектная деятельность плановые

по приглашению

плановые

4. Работа по

повышению квалификации 1. Изучение новинок методической литературы.

2. Участие в проведении МО.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на квалификационную категорию.

5. Разработка новых методических пособий.

6. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Анкета для выявления предпочтений педагогов в процессе составления годового плана работы ДОУ на учебный год Уважаемые педагоги! Ваши ответы важны для составления годового плана работы ДОУ. Желательно заполнить все графы, кроме 13 (она заполняется.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые» Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рекомендации «Составление годового плана работы ДОУ» Составление годового плана работы дошкольного образовательного учреждения - всегда ответственный и трудоемкий процесс, требующий вдумчивого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм написания годового плана организационно — методической и коррекционной развивающей работа учителя
Опубликовано: 24 мая 2022 в 16:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм написания годового плана организационно — методической и коррекционной развивающей работа учителя» (включая файлы) размещена пользователем Гришаева Нина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД