Гришаева Нина Ивановна
Алгоритм написания годового плана организационно — методической и коррекционной развивающей работа учителя
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм написания годового плана организационно – методической и коррекционной развивающей работа учителя логопеда МБДОУ “Детский сад№3” Гришаевой Нины Ивановны
Основные направления Содержание Сроки
1. Работа
с детьми
Диагностическое направление
Коррекционно-развивающее
Темочки:
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
направление 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей, с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии. Комплектация подгрупп и микроподгрупп.
2. Объективное логопедическое заключение и составление групповых, и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.
3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.
4. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников занимающихся на логопункте, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
5. Обследование детей массовых групп с целью выявления речевой патологии (комплектация логопедических групп зачисление на логопункт).
6. Проведение логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения. 1-15 сентября
по запросам
январь-февраль,
май-
для детей средней, старшей групп.
С 16 сентября по 15 мая согласно сетке занятий и периоду обучения
2. Работа
с педагогами 1. Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия. (ПМПк) плановые
ПМПк ДОУ
2. Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.
Консультативное
направление 3. Консультация для воспитателей
4. Семинары
5. Практикумы
6. Мастер -классы
7. Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом.
8. Участие в проведении городских методических объединений :
9. Качественная оценка результатов проведенного логопедического воздействия (проведение ПМПК, определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения.
10. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет). плановые
3. Работа
с родителями
Консультативное
направление 1. Консультационный пункт
2. Анкетирование родителей
3. Индивидуальное консультирование (анализ результатов психолого-педагогического обследования)
4. Проведение консультаций на родительских собраниях.
5. Информационные стенды
6. Тематические выставки книг
7. Папки-передвижки
8. Проектная деятельность плановые
по приглашению
плановые
4. Работа по
повышению квалификации 1. Изучение новинок методической литературы.
2. Участие в проведении МО.
3. Прохождение курсов повышения квалификации.
4. Аттестация на квалификационную категорию.
5. Разработка новых методических пособий.
6. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.