![]() | Елена Пестова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Направление работы Содержание коррекционно - развивающей работы Динамика Ответственный Социально личностное. Область: «Труд» 1. Формировать ценностное отношение к способности доводить начатое дело до конца: ( убирать игрушки, книги, и т. д) 2. Способствовать... |
Закономерности формирования языковой системы при нормальном и нарушенном развитии речи. Будучи средством выражения мыслей людей в процессе их общения, речь становится основным механизмом мышления. Л. С. Выготский в своем фундаментальном труде «Мышление и речь»... |
![]() |
ОНР, нарушение речи
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной... |
«Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н. М. Амосов. Приоритетным направлением деятельности дошкольного образовательного учреждения является создание условий для... |
Описание опыта работы по организации художественно-изобразительного вида деятельности детей с ОНР, а также практико-ориентированных рекомендаций к организации индивидуально-дифференцированной работы с такими дошкольниками крайне недостаточно. Именно данное... |
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски. Все нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в... |
месяц тема Работа с детьми Работа с родителями Результат Июнь Птицы 1. Рисование тычком «Белые лебеди». Продолжать учить детей рисовать птиц способом тычка. Закреплять умение детей рисовать тонким концом кисти. Расширять знания детей о птицах. 2. Обрывная... |
Программное содержание: • Продолжать учить детей изображать дерево с использованием своего тела, рук. • Учим обследовать дерево ( вычленять основные его детали. • Закрепляем умение выполнять формообразующие движения ( скатывание «колбасок». • Побуждаем к... |
«Веселое путешествие» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [Э], [И], [О], [Ы ], [ У]. 2. Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; 3. Учить определять гласный звук в начале и в конце... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по театрализованной деятельности в первой младшей...
7 февраля 2025 в 16:02
Конспект НОД по физической культуре в средней группе...
7 февраля 2025 в 15:59
Дидактическое пособие «Бусы для зайчат»
7 февраля 2025 в 15:54
Рекомендации по планированию физкультурных мероприятий в...
7 февраля 2025 в 15:52
Презентация опыта работы по программе духовно-нравственного...
7 февраля 2025 в 15:51