Елена Пестова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Не для кого не секрет, что главным помощником в развитие формировании и активизации словаря - является чтение художественной литературы. Уже с раннего... |
Направление работы Содержание коррекционно - развивающей работы Динамика Ответственный Социально личностное. Область: «Труд» 1. Формировать ценностное отношение к способности доводить начатое дело до конца: ( убирать игрушки, книги, и т. д) 2. Способствовать... |
«Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н. М. Амосов. Приоритетным направлением деятельности дошкольного образовательного учреждения является создание условий для... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Описание опыта работы по организации художественно-изобразительного вида деятельности детей с ОНР, а также практико-ориентированных рекомендаций к организации индивидуально-дифференцированной работы с такими дошкольниками крайне недостаточно. Именно данное... |
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной... |
месяц тема Работа с детьми Работа с родителями Результат Июнь Птицы 1. Рисование тычком «Белые лебеди». Продолжать учить детей рисовать птиц способом тычка. Закреплять умение детей рисовать тонким концом кисти. Расширять знания детей о птицах. 2. Обрывная... |
Программное содержание: • Продолжать учить детей изображать дерево с использованием своего тела, рук. • Учим обследовать дерево ( вычленять основные его детали. • Закрепляем умение выполнять формообразующие движения ( скатывание «колбасок». • Побуждаем к... |
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски. Все нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в... |
«Веселое путешествие» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [Э], [И], [О], [Ы ], [ У]. 2. Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; 3. Учить определять гласный звук в начале и в конце... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей наблюдать и устанавливать причинно – следственные связи в ходе самостоятельной исследовательской деятельности. 2. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
16 ноября 2024 в 13:08
Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
16 ноября 2024 в 13:00
Занятие для родителей детей с Опфр с элементами тренинга...
16 ноября 2024 в 13:00
Музыкальная сказка-концерт «Волшебные голоса» для учащихся...
16 ноября 2024 в 12:59
Консультация «Хореография в детском саду»
16 ноября 2024 в 12:50