Приложение МААМ

Татьяна Мусина. Блог

Автор блога: Татьяна Мусина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Алина Гончарова Блог.


Выявление и устранение предпосылок дисграфии на почве несформированного фонематического анализа и синтеза у дошкольников.
Выявление и устранение предпосылок дисграфии на почве несформированного фонематического анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи. В семье появился маленький ребёнок и все с большим нетерпением ждут его первой улыбки, первых шагов и, конечно же,...

Оптическая дисграфия как нарушение письма.
Письмо, как уже отмечалось, представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная...

Статья «Использование игр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР по профилактике акустической дисграфии»
Использование игр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР по профилактике акустической дисграфии И. Н. Зацепилина, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №31...

Артикуляторно-акустическая дисграфия как форма нарушения письменной речи.
Нарушение письма у детей чаще всего возникает вследствие отклонений в развитии устной речи. Полную неспособность к усвоению письма называют агрофией ( grapho- пишу. Для подготовки таких детей к обучению письму существует система занятий по развитию устной речи....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД