Анастасия Астафьева
Конспект занятия «Аквариумные рыбы» во второй младшей группе
▼ Скачать
Ход занятия:
Словарная работа: Плавники, плавает, разноцветные, пёстрые, живые, неживые.
Домом для меня, является река,
Хвостик очень длинный, рубашка-чешуя.
Захочешь ты меня, на крючок поймать Стащу я червячка,
и уплыву опять.
Лишь шлепну я хвостом, прямо по воде.
А как меня зовут? Скорей ответьте мне! (Рыба)
Дети разглядывают за ранее приготовленный материал.
Соединяем листочки в файл, создаем альбом.
Задания для детей.
-Покажите где у рыбки голова (хвост, плавники) все подписано и выделено цветом.
Публикация «Конспект занятия „Аквариумные рыбы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2021
-Правильно, какие все внимательные детки.
Повторяем все подряд.
- Где еще можно встретить неживых рыб?
- В книжке, в игрушечном магазине, на рынке.
- А я предлагаю сделать аппликацию, чтобы в нашей группе был свой аквариум, и в нем было много рыб. Дети садятся за столы. На подносе лежат вырезанные из цветной бумаги детали рыб.
Дети выполняют коллективный макет, самостоятельно выбирая модели тела рыб, плавников, хвостов.
Физкультминутка.
Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть.
Покрутили головой, И усталость вся долой!
Раз-два-три-четыре-пять, Шею надо разминать.
Встали рано. Наклонились. Раз – вперед, а два – назад.
Потянулись. Распрямились.
Закрепление материала. Подведение итогов.
Что мы узнали сегодня?
Что есть у рыбок?
Где находятся плавники, губы
А теперь давайте отгадаем загадки?
***
В озере большая злюка,
Эта зубастая и хищная (Щука)
***
Он в самом омуте живет, Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот, А глазки чуть видны. (Сом)
***
В пасть ей руку не клади,
И за борт не уходи,
Эта рыба в один мах,
Может съесть тебя. Вот так! (Акула)
***