МААМ-картинки

Алла Басенко. Блог

Автор блога: Алла Басенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к народной игрушке»
Программное содержание: Познакомить детей с изделиями народных мастеров, дать представление о способах их изготовления и особенностях росписи; закрепить названия некоторых видов народных игрушек: семеновские, полхов-майданские, загорские матрешки, филимоновские...

«Бисер для малышей». Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством
Автор Шевчук Надежда Леонидовна инструктор по труду в д/доме интерната для умственно отсталых детей Декоративно-прикладное искусство Тема: Бисер для малышей. Цель: Познакомить малышей с историей возникновения стеклянной бусинки и вызвать интерес к...

Приобщение детей к истокам гончарного и декоративно-прикладного искусства русского народа
Актуальность Одним из направлений в развитии творчества детей является ознакомление их с предметами декоративно-прикладного искусства, ремеслами, предметами быта русского народа, которые являются значительной частью культурного опыта человека. Именно дошкольный...

Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

«Марьины хороводы» — городской конкурс творческих работ по теме «Образ Древа жизни в народно-прикладном искусстве»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! На станицах нашего сайта можно "прогуляться" по разным городам с Вашей помощью "побывать" в самых интересных уголках и местах...

Экскурсия по нашему детскому саду (часть 4). Мини-музеи декоративно прикладного искусства
Экскурсия по нашему детскому саду ( часть 4. Мини музеи декоративно прикладного искусства Продолжая экскурсию по нашему детскому саду, хочу, предложить посетить мини...

Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Творчество - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности» В. А. Сухомлинский Творчество, его формирование и развитие – одна из...

Развитие художественно-творческих умений детей средствами декоративно-прикладного искусства (продолжение темы)
Моя статья рассчитана на тех, кому не безразлично, будет ли наше подрастающее поколение знать свои народные корни, будет ли звучать мелодичность русской речи, мелодия...

Развитие познавательной активности детей посредством ознакомления с декоративно-прикладным искусством
Известно давно и доказано жизнью, счастливый человек – это гармонично развитый человек. В гармоничном развитии ребенка большое значение имеет умственное воспитание. Важнейшим фактором развития умственной активности личности являются познавательные интересы. Красота...

Народная игрушка — тряпичная кукла как средство коррекции речи и психических процессов
Рудакова С. В, Ломинога Н. И. Закон РФ «Об образовании» ( 2013г) глава II статья 14 гласит: Содержание образования должно обеспечивать: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ( ступени обучения) картины...

Развитие творческих умений детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Особое место в развитии личности ребенка занимает изобразительная деятельность. Развитие детской изобразительной деятельности тесным образом связано с развитием...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД