первая младшая группа
Активная гимнастика для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Большинство экспертов рекомендуют начинать игры с предметами, когда малышу исполнится 9 месяцев. Все игрушки, использованные в таких играх, должны быть безопасными для ребенка!
1. В настоящее время матрёшки из дерева чаще стали востребованными как сувениры, а не только как игрушки. Однако они остаются прекрасным средством для развития моторики и мышления у детей, представляя собой традиционную народную дидактическую игрушку.
Публикация «Активная гимнастика для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Мелкая моторика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. При выборе пирамидки в магазине, стоит отдать предпочтение модели, у которой кольца постепенно увеличиваются в диаметре к основанию. Такая игрушка поможет не только развить моторику рук малыша, но и способствует развитию логического мышления.
3. Обведи по контуру. Для игры необходимо изготовить несколько карточек с изображением домика, цветка, чашки, машины, контуры которых обклеивают бархатной бумагой. Взрослый ведёт пальчик малыша по бархату и называет то, что изображено на карточке. Можно приклеить по контуру предметов горошины или бусины.
4. Лепим из пластилина.
5. Белкины гостинцы. Взрослый объясняет, что встретил на улице белочку, которая передала для малыша шишку. Затем предлагают положить её между ладонями и делать круговые движения, чтобы почувствовать, какой он шершавый. Это своеобразный массаж ладошек и пальчиков.
6. Мозаика, конструктор. Величина деталей зависит от навыков вашего малыша. Сначала приобретите самый крупный конструктор и самую крупную мозаику. Из конструктора можно построить башню, кукольную мебель и т. д. Из мозаики научите выкладывать дорожки, цветочки, геометрические фигуры, а затем и более сложные узоры.
7. Бусы, шнуровки, прищепки. Сейчас продаются всевозможные готовые комплекты для игры, в которые входят и шнуровки и бусы.
8. Узоры из счётных палочек. По образцу, сделанному взрослым, ребёнок выкладывает различные фигуры, от самого простого к сложному.