айкерим ашкей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Задачи: Эстетическое развитие: • Развивать слуховое внимание, чувство ритма. • Совершенствовать умение передавать в рисунке впечатления от окружающего.... |
«Ранней весной по тропинке лесной» ( ознакомление с окружающим, развитие речи, математика) Цель: закрепить знания геометрических фигур, название насекомых, растений, умение характеризовать животных, воспитывать любовь к животным, развивать экологические... |
Программное содержание: обобщать представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Образовательные области: Коммуникация, познание, социализация, здоровья, физическая культура. Интеграция образовательных областей на занятии осуществлялась по следующим задачам: Цели НОД: образовательные: • Обогащать и активизировать словарь по теме «Весна, дикие... |
Название занятия: «Капельки весеннего дождя». Место проведения: музыкальный зал: Длительность: 15-20 минут Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны, о роли воды в жизни растений; учить... |
В конце марта в детском саду объявили каникулы – неделю отдыха от занятий. В понедельник мы оформили стенд, чем будем заниматься в каникулы. Дети ( старшая группа)... |
Цель: формирование целостной картины мира, неживая природа: времена года – весна. Задачи: - закрепить знания детей о признаках весны; - установить взаимосвязь между... |
Тема: «Признаки весны». Цель: учить чётко различать весну среди других времён года. Задачи: 1. Учить различать и называть признаки сезонов. 2. Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать предметы по назначению, называть... |
Конспект открытого занятия интегрированного типа по развитию речи с элементами фольклора, использованием нетрадиционных методов ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес к солнышку» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 29»... |
Программное содержание: Формировать у детей интерес к явлениям природы. Продолжать учить детей определять состояние погоды ( холодно, тепло) знакомить с характерными особенностями времен года ( побежали ручейки. Формировать умение закрашивать весь лист, проводя... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова...
4 декабря 2024 в 22:52
Сюжетно — ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь...
4 декабря 2024 в 22:52
Конспект занятия по познавательному развитию на зимнюю тему...
4 декабря 2024 в 22:48
«В осенний лес, в гости к мишке»
4 декабря 2024 в 22:47
«Письмо солдату СВО»
4 декабря 2024 в 22:46