![]() | Нечаева Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Свойства, эксперименты
«Особенности не живой природы – песок, глина, камень» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - проведение опытов. Возраст: средняя группа Тема: Особенности не живой природы – песок, глина, камень. Цели: 1) знакомить детей с особенностями не живой... |
Опытно – экспериментальная деятельность на прогулке с детьми средней группы «Свойства песка и гли ны» Цель: 1. Познакомить с такими свойствами песка и глины, как рыхлость и впитываемость; 2. Развивать трудовые навыки; 3. Воспитывать умение соблюдать элементарные... |
«Свойства глины и песка» по методике Н. А. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства глины и песка,... |
Глина. Свойства, эксперименты
Программные задачи: Развивать у детей познавательный интерес к глине и песку, умение обследовать их и называть их свойства. Песок сыпучий, рыхлый, сыпучий, состоит из песчинок, который не прилипают друг к другу. Глина, когда сухая - твердая, ломкая. Когда сырая -... |
ГБОУ Школа № 717 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по опытническо-исследовательской деятельности: Тема: «Свойства песка и глины». С детьми старшей группы ПОДГОТОВИЛА Лесенкова Вера Вадимовна Воспитатель МОСКВА 2014 Конспект занятия по опытническо-исследовательской... |
Картотека опытов по разделу «Камни, глина, песок» для работы с детьми 4-5 лет ОПЫТ №1 Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом рисования песком. Материал: песок, пластиковые стаканы, лейки с водой,... |
Программные задачи: 1 Обучающие: Познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем отличаются, определить, как свойства этих веществ, проявляются в повседневной жизни ( сочетание экспериментирования и наблюдений. 2 Развивающие: развивать знания,... |
![]() |
Цели: Познакомить со свойствами песка и глины. Развитие интереса в исследовательской работе. Материал: песок, глина, вода. Введение в игровую ситуацию. Ребята, сегодня мы с вами будем лаборантами, Кто такие лаборанты? Чем они занимаются? ( ответы детей)... |
Программное содержание: -Продолжать работу с детьми по ознакомлению с неживой природой; -Познакомить детей с глиной, её свойствами и особенностями в разных физических состояниях; -Расширять словарный запас детей обозначающих свойств и качества глины; -Подводить детей... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе
14 марта 2025 в 01:56