Лучший педагог года

Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Ольга Королькова
Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – тематическое планирование по технологии 4 класс (34 часа)

1 четверть – 9 ч

2 четверть – 7 ч

3 четверть – 11ч

4 четверть – 7 ч.

№ п/п № п/п в четверти Тема урока Кол-во часов Требования к ЗУН Дата проведения урока

знать уметь календарная фактическая

1 четверть 9 ч.

Работа с бумагой и картоном. 5 ч

Публикация «Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

1. 1. Что ты знаешь о бумаге? Материалы, инструменты и приспособления. 1 ч Названия материалов, инструментов и приспособления. Технологические операции с бумагой. Дифференцировать и объединять в группы материалы, инструменты и приспособления. Анализировать образец, определяя форму деталей и их количество. 02.09.16

2. 2. Виды, свойства, цвет бумаги. Технологические операции с бумагой. 1 ч 09.09.16

3. 3. Складывание простых форм из квадрата, треугольников. 1ч 16.09.16

4. 4. Нахождение на линейке длины, заданной в миллиметрах. 1 ч 23.09.16

5. 5. Составление изображений предметов из геометрических фигур. 1 ч 30.09.16

Работа с тканью. 4 ч

6. 6. Виды, свойства, цвет ткани. Материалы, инструменты и приспособления. 1 ч Названия материалов, инструментов и приспособления. Технологические операции с тканью. Дифференцировать и объединять в группы материалы, инструменты и приспособления. Анализировать изделие, выделяя его основные признаки и детали. 07.10.16

7. 7. Технологические операции при работе с нитками и тканью. Процесс ткачества. 1 ч 14.10.16

8. 8. Скручивание ткани. Игрушка «Кукла – скрутка». 1 ч 21.10.16

9. 9. Аппликация. Изделие «Салфетка с аппликацией». 1 ч 28.10.16

2 четверть 7 ч.

Работа с бумагой и картоном. 4 ч

10. 1. Разметка округлых деталей по шаблонам. Игрушка с подвижным соединением деталей «Цыплёнок». 1 ч Названия и назначения инструментов при работе, правила безопасной работы с используемыми инструментами. Анализировать образец, определяя форму деталей и их количество, а также особенности их соединения. Уметь работать с линейкой, циркулем, угольником. 11.11.16

11. 2. Вычерчивание окружности с помощью циркуля. Игрушка «Летающий диск». 1 ч 18.11.16

12. 3. Изготовление конверта для писем различными способами. 1 ч 25.11.16

13. 4. Разметка геометрического орнамента с помощью угольника. Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом». 1 ч 02.12.16

Работа с тканью. 1 ч

14. 5. Соединение деталей изделия строчкой косого стежка. Изделие «Салфетка-прихватка». 1 ч Знать технологию выполнения строчного стежка. Правила безопасной работы с используемыми инструментами.

Соединять детали с помощью иглы и ниток, рационально использовать рабочие материалы. 09.12.16

Работа с металлом. 1 ч

15. 6. «Что надо знать о металле». Сминание, сжимание, скручивание алюминиевой фольги. Изделие «Паук». 1 ч Названия и технологические свойства материалов, используемых для изготовления поделок. Правила безопасной работы с используемыми инструментами.

Дифференцировать и объединять в группы материалы, инструменты и приспособления. Анализировать образец, определяя форму деталей и их количество. 16.12.16

Работа с бумагой и картоном. 5 ч

16. 7. Деление круга на равные части способом складывания. «Геометрическая фигура-раскладка». 1 ч Названия и технологические свойства материалов, используемых для изготовления поделок. Правила безопасной работы с используемыми инструментами.

Планировать предстоящую работу с опорой на образец, исходные детали и предметную инструкционную карту. 23.12.16

3 четверть 8 ч.

17. 1. Деление круга на равные части с помощью угольника и линейки. Объёмное ёлочное украшение. 1 ч 13.01.17

18. 2. Тиражирование элементов. Точечное клеевое соединение. Растягивающаяся игрушка «Матрёшка». 1 ч 20.01.17

19. 3. Вырезание, складывание из бумаги. 1 ч 27.01.17

20. 4. Выполнение разметки с опорой на чертёж. Летающая модель «Планёр». 1 ч Названия и назначения инструментов при работе, правила безопасной работы с используемыми инструментами. Выполнять разметку изделия с опорой на чертёж. Совершенствование умения действовать в соответствии с планом работы. 03.02.17

Работа с нитками. 2 ч

21. 5. Связывание ниток в пучок. Изделие «Цветок из ниток». 1 ч Названия и назначения инструментов при работе, правила безопасной работы с используемыми инструментами. Готовить отчёт о выполненной работе, включающий названия изделия, материалов, из которых оно выполнено. 10.02.17

22. 6. Аппликация «Букет». 1 ч 17.02.17

Работа с проволокой. 2 ч

23. 7. Изгибание проволоки. Декоративные фигурки. 1 ч Знать виды проволоки, её свойства, приёмы её сгибания. Правила безопасной работы с используемыми инструментами.

Описывать последовательность операций по изготовлению изделия. 03.03.17

24. 8. Изделия из проволоки, бумаги и ниток «Паук». 1 ч 04.03.17

Работа с древесиной. 3 ч

25. 9. Свойства древесины. Экскурсия в школьную столярную мастерскую. 1 ч Названия и назначения инструментов при работе, правила безопасной работы с используемыми инструментами. Приём получения древесной стружки в процессе заточки карандаша с применением точилки. Готовить отчёт о выполненной работе, включающий названия изделия, материалов, из которых оно выполнено. 10.03.17

26. 10. Аппликация из карандашной стружки «Цыплёнок». 1 ч 17.03.17

27. 11. Аппликация из древесных заготовок по выбору. 1 ч 24.03.17

4 четверть

Ремонт одежды. 3 ч

28. 1. Пришивание пуговиц. 1 ч Знать технологию пришивания пуговиц, вешалки. Правила безопасной работы с используемыми инструментами. Уметь работать по намеченному плану. 07.04.17

29. 2. Аппликация с использованием пуговиц «Медведь». 1 ч 14.04.17

30. 3. Изготовление и пришивание вешалки. 1 ч 21.04.17

Ручные швейные работы. 4 ч

31. 4. Ручные швейные работы. Экскурсия в школьную швейную мастерскую. 1 ч Названия и назначения инструментов при работе, правила безопасной работы с используемыми инструментами. Уметь использовать в работе строчку прямого, косого, петлеобразного стежка. Знать о ручных операциях при пошиве различных изделий и ткани. Описывать последовательность операций по изготовлению изделия. 28.04.17

Публикации по теме:

«Насекомые» Урок по окружающему миру для учащихся 2 класса с ограниченными возможностями здоровья. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья (или для неподготовленных детей)Как ребята огоньки искали. (для детей 5-7 лет) Снегурочка Карлсон Дед мороз Кр. Шапочка Базилио Алиса.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Праздник детства (для детей с ограниченными возможностями здоровья)Праздник детства (для детей с ограниченными возможностями здоровья) Праздник детства (для детей с ограниченными возможностями здоровья) Вед: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня.

Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья На сегодняшний день в области дошкольного образования имеется ряд проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных.

Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями Сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами своими наработками в таком направлении, как реабилитация (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) детей с ОВЗ. Программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 13 января 2017 в 10:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Королькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД