Приложение МААМ

Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья

Нина Карандашева
Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

(или для неподготовленных детей)

Как ребята огоньки искали.

(для детей 5-7 лет)

Снегурочка Карлсон

Дед мороз Кр. Шапочка

Базилио

Алиса

Ведущая: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

Говорят, под Н. Г., чудеса случаются,

Говорят, под Н. Г., сказка начинается! (звонит в колокольчик)

Звучит музыка, входит Снегурочка.

Публикация «Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней, Я вся из снега, серебра.

Мои друзья — мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра!

Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Какая у вас красивая елочка: зелёная, пышная, а игрушек сколько!

Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!

Вставайте возле елочки в весёлый хоровод!

хоровод " Новогодний хоровод"

Снегурочка: Ребята, а что же наша елочка грустная стоит?

Что же наша елочка огнями не горит?

Давайте похлопаем в ладоши и скажем 1,2,3, елочка гори! Ну-ка все вместе, а гости нам помогут!

Загорается

Снегурочка: Ребята, а хотите поиграть с елочкой? Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут (играют 2-3 раза)

Выходят Базилио и Алиса (под музыку никого не замечая)

Алиса: Ух-ты, помнишь, Базилио, Буратино Мальвине рассказывал, про ёлку нарядную, про праздник НГ!

Базилио: Ага, Алиса, а ещё про подарки от Деда! Где подарки, давай, ищи!

Алиса: Ищу – ищу, Базилио! (ходит по залу везде смотрит, ничего не находит)

Базилио: Ну что, нашла?

Алиса: Нет, нет, не нашла Ищу

Базилио: Слушай, Алиса, да зачем нам эти подарки! Посмотри, сколько здесь ребят красивых, давай их поймаем, а потом у Д. М, на подарки поменяем!

Алиса: Какой же ты у меня умный, Базилио, давай доставаем, чем ловить их будем! (достают ткань)

Снегурочка: Ребята, родители, мы не должны попасться в лапы! Будем убегать!

игра "Ловишки с тканью"

Базилио: Ну всё, хватит, устал я!Слушай, Алиса. У меня другая идея есть! Давай лучше все огоньки с ёлки снимем, а потом на подарки поменяем!

Алиса: Точно, и никто нам помешать не сможет! А ну, милые, быстро в мешок!

Собирают огоньки, елка гаснет, а Алиса и Базилио уходят.

Снегурочка: Что же нам теперь делать? Ёлочка больше не светится огоньками, Деда Мороза нет! Ребята, надо звать Д. М. и спасать нашу ёлку и праздник!

Зовут Д. М.

Под музыку появляется Карлсон.

Карлсон: Я вас приветствую, мои юные друзья! (здороваетсяс детьми и взрослыми за руку и представляется). Вы знаете, что я самый лучший в мире Карлсо и самый главный поедатель конфет? И поэтому я буду сейчас искать подарки!

Ходит по залу везде смотрит, находит под ёлкой мешок, развязывает.

Достает подарки – муз. конфеты, приговаривая, что сейчас наесться сладенького, пытается открыть –не получается.

Карлсон: Что же это такое? Почему она не открывается, и гремит как то странно, может это бомба?

Снегурочка: Нет, Карлсон, это не бомба! Это не простые кофеты. А музыкальные!

Карлсон: И что с ними делать?

Снегурочка: А мы с ребятами тебе покажем!

"Веселый оркестр"

Карлсон: Какие весёлые конфетки! Я тоже хочу поиграть!

Снегурочка: А ты попробуй забрать их у ребят, когда музыка закончится!

игра "Спрячь конфету"

Карлсон: Ну всё хватит, я так не играю! Дайте мне эти конфетки, я научу своего друга Малыша также весело играть! (дети складывают конфеты в мешок)

Карлсон прощается и уходит

Снегурочка: ребята, скоро Н. Г., а Д. М, так и нет! Давайте его позовем! (зовут Д. М.)

В зал входит Кр. Шап.

Кр. Шап: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! (здоровается за руки) А что это здесь происходит? Почему ёлка вся в игрушках, почему вы все нарядные?

Снегурочка: Здравствуй, Кр. Шап! У нас сегодня праздник – Н. Г.! Разве Д. М. ещё не поздравлял тебя?

Кр. Шап : Давайте всё по порядку! Что такое НГ я не знаю, и никакой ДМ не приходил ко мне!

Снегурочка: Бедная Кр. Шап, ты не знаешь что такое НГ! Ребята расскажем Кр. Шап. что это такое? (дети говорят) А ещё в НГ все танцуют возле елки! Вставай с нами в хоровод!

танец " Хихихи"

Кр. Шап: Какой хороший праздник, мне он понравился! А в песенке про снег пелось, что такое снег!

Снегурочка: А я приготовила снежки для ребят, и они покажут, что с ними надо делать!

игра "Снежки"

Кр. Шап: Всё, я поняла, поняла! А вот попробуйте попасть снежками в корзинки!

игра "Попади в корзину"

Кр Шап: Спасибо вам, ребята! Вы мне рассказали много нового и интересного! А мне пора в свою сказку, буду ждать ДМ! (уходит)

Снегурочка: До Н. Г. совсем не много времени осталось, давайте все вместе и дити и взрослые позовем Д,М.!

Всё зовут Д. М.

Входит ДМ

Д. М. : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

А что же наша елочка огоньками не светится?

Снегурочка: Д. М., так Базилио и Алиса огоньки украли!

Д. М. : Ах они негодники, ну-ка ветра холодные несите сюда этих хулиганов!

Появляются Базилио и Алиса с мешком, оправдываются, просят прощение, одевают огоньки.

Д. М. : Простим их ребята?А вы в наказание, отправляй тесь в лес, я там с сугробе подарки забыл! (Алиса и Базилио уходят) Давайте теперь вместе скажем волшебные слова 1,2,3, ёлочка гори!

Елочка загорается

Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!

хоровод "Маленькой елочке" В конце теряет варежку

Д. М. : Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Снегурочка: Да вот она, Дедушка, по кругу пошла! А ты, попробуй догони!

игра "Догони варежку"

Д. М. : Ах вы, шалунишки! Вот я вас сейчас заморожу!

игра "Заморожу"

Снегурочка: Дедушка, ты лучше потанцуй с ребятами!

танец-игра "Шел веселый Дед Мороз"

Д. М. : Ой, жарко мне стало, сейчас растаю!

Снегурочка: Садись. Посиди,Дедушка, ребята на тебя подуют!

Д. М. : Вот спасибо вам, ребята, спасли меня от жары! А нам с внучкой пора в дорогу собираться!

Снегурочка: А как же подарки, Дедушка?

Д. М. : Ой, совсем забыл! Ну-ка, Базилио и Алиса, помощники мои, везите сюда подарки!

Базилио и Алиса, привозят 1большую льдину.

Снегурочка: Дедушка, что это?

Д. М. :А это подарки, да вот видно замёрзли они в сугробе? Не волнуйся, Снегурочка! Я волшебник и я их разморожу,а ребята мне помогут!

Колдуют, открывают льдину и раздают подарки.

Д. М. : Нам пора поздравлять других ребятишек!

Было весело сегодня,

Нам под ёлкой новогодней.

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Д. М. и Снегурочка: До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровьяМетодическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 20:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Нина Карандашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД