Светлана Вяткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Тема: «В гости к зайчику» Цель : Закрепление понятия «один-много», счет до трех. Задачи: 1. Познакомить детей с размерами «большой-маленький» 2. Закрепить понятие «широкий-узкий» 3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному миру.... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи детей 4-5 лет с использованием ИКТ и метода наглядного моделирования «Заяц и Лиса» Цели: Образовательные: развивать связную речь детей; упражнять в словообразовании существительных; уточнить... |
Конспект комплексного занятия в 1-ой младшей группе «Автомобиль зайчика» Автор: воспитатель МБДОУ Дс № 38 Юртаева О. В. Программное содержание: Формировать правильное произнесение звуков [б], [б”] , учить отвечать на вопросы воспитателя, учить подражать... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект НООД по ФЭМП в средней группе «Зайка в гостях у ребят» Цель: учить различать порядковый и количественный счет, совершенствовать умение детей сравнивать предметы по высоте, методом наложения. Закреплять умение пользоваться при сравнении словами «высокий»,... |
Связь с другими видами деятельности: Коммуникация, Познание, Художественное творчество, Музыка, Физическая культура. Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета ( синий, жёлтый, красный, зелёный) ; Развивать соотносящие, хватательные движения рук,... |
Интеграция областей:труд, познание, здоровье, худ. тв-во, развитие речи Цель:обучать работе с клеем, воспитывать заботу, внимание, повторить ст -ние "Зайку бросила хозяйка", учить детей правильно держать ножницы, от полоски отрезать кусочки, пользоваться тряпочкой... |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: "У зайчика в гостях" Составила: Васютина Елена Владимировна Программное содержание: Закрепить понятия много, один, понимать вопрос «Сколько? » Закрепить понятие о... |
Цель: 1. Учить детей слушать сказку, отгадывать загадки, отвечать на вопросы по ее содержанию; 2. Дать характеристику «Ежу» ( приветливый, воспитанный, умный) ; 3. Помочь детям понять, что заяц в этой сказке персонаж отрицательный ( грубиян, зазнайка, глупый, потому... |
Программное содержание. Совершенствовать умение обследовать предметы. Формировать умение рассматривать, ощупывать, гладить. Закреплять представление о частях тела животного( голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы. Дать первые представления о... |
Цель занятия. Обогащать сенсорный опыт детей в действиях с предметами различной величины, формы и цвета. Задачи. 1. Формировать у детей способность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16
Муниципальный конкурс «Я у мамы самый лучший».2024 год
27 ноября 2024 в 15:13
Экскурсия «Пожарная безопасность»
27 ноября 2024 в 15:13
Сценарий осеннего праздника в младшей — средней группе...
27 ноября 2024 в 15:08