ирина волошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Образовательные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей на основе выученных ролей; 2. Расширение представлений о явлении, имевшем место в собственном опыте детей ( театральная деятельность. 3. Совершенствовать диалогическую речь в зависимости от роли;... |
Консультация для педагогов по теме «Использование устного народного творчества в работе с младшими дошкольниками" Детство- начало жизни, её заря, рассвет. И как рассвет многое может рассказать о наступающем дне, так и детство во многом определяет дальнейшую жизнь... |
Дети четвертого года жизни учатся различать и обозначать соответствующими словами одинаковые и разные по величине ( размеру) предметы. В этом возрасте дети способны отличать большие предметы от маленьких, но не умеют обозначать размерные отношения словами и различать... |
Средняя группа.
Программные задачи: 1. Закрепить понятие семья, родственники, предки, Родина, герб семьи. Совершенствовать знания детей о жизни казаков, традициях, быте, одежде. Закрепить знания о временах года, домашних животных, домашних птицах. Формировать представление о... |
Вид проекта: творческий. Тип проекта: групповой, среднесрочный. Сроки реализации проекта: 09. 01. 14. – 29. 01. 14. Цель проекта: привлечь к работе проекта как можно больше детей, сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. Задачи:... |
Экологическое воспитание ребенка-дошкольника-это воспитание активной жизненной позиции, нравственности, интеллекта. Одной из важных сторон экологического... |
Цели: 1. Продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. 2. Развивать связную речь детей: активизировать словарь; упражнять в подборе прилагательных к существительным; упражнять в образовании существительных множественного числа родительного... |
Тема: «Божья коровка». Образовательные задачи: закрепить понятие «вредные» насекомые . Учить детей рисовать яркие, выразительные образы насекомых. Развивающие задачи: формировать у детей представления о времени года «весна», учить отличать характерные признаки.... |
Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом “по мокрому” листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. Воспитывать воображение и творчество.... |
Конспект развлечения по теме «Одежда» 4-5лет. Тема: Дефиле нарядов из бросового материала «Эко-мода» Цель: - обобщить знания детей об одежде; - сформировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе; - побуждать детей проявлять интерес к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры по легоконструированию
20 ноября 2024 в 20:38
Тематическое планирование в старшей группе. «Народные...
20 ноября 2024 в 20:37
Конспект занятия по развитию речи «Объявление о пропаже...
20 ноября 2024 в 20:35
Конспект по развитию речи в подготовительной группе....
20 ноября 2024 в 20:34
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30