Наталья сергеевна Мачильская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте с элементами моделирования в старшей логопедической группе с ОНР "Увлекательно играем - звуки [ М-... |
Конспект занятия по развитию речи ( подготовительная группа) Тема: «Мебель. Части мебел и». Цели занятия: Коррекционно- образовательная: - учить детей подбирать глаголы к именам существительным, подбирать антонимы. Коррекционно- развивающие: - упражнять детей... |
Цель. Вырабатывать понимание детьми ценности дружбы и дружеских взаимоотношений. Развивать коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей объяснять значение пословиц о дружбе и связывать их с конкретной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель . Повышать интерес детей к музыкальной деятельности. Прививать любовь к музыке. Пр. задачи: Развивать музыкальную память, внимание, мелодический и динамический слух, чувство ритма. Передавать в игре на погремушках контрастные изменения в звучании... |
Программное содержание: - Учить детей расписывать узорами силуэт игрушки по народным ( дымковским) мотивам. - Использовать разные элементы росписи ( прямые линии, волнистые, точки, кольца, круги. Подбирать цвета в соответствии с образцами народной игрушки.... |
Тема: Кляксография «Ребята и зверята» Цели: формировать умение передавать силуэтное изображение животного по представлению; Задачи: - отрабатывать навыки работы красками, кистью. - развивать мелкую моторику, творчество, фантазию, воображение. - воспитывать... |
Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить знания о живых объектах-рыбах; 2. Научить детей сравнивать, анализировать, обобщать признаки обитателей воды; 3. Активизировать словарный запас детей словами – жабры, чешуя, плавники, мальки, речные; 4. Воспитывать... |
Задачи: 1. Образовательные: учить описывать изменения в природе зимой, упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Обогащать словарь детей. Учить... |
"Угадай, кто в корзинке? ". Программное содержание: Закрепить знания детей о кошке и собаке. Продолжать знакомить с их отличительными особенностями. Развивать речь, умение слушать, отвечать на вопросы. Учить исполнять разные игровые действия. Воспитывать любовь к... |
ДОУ <<БУратино>> Воспитатель: Тохтиева. В. О. Г. Надым 2011г Программное содержание -Выявить умение детей узнавать и называть великих людей России ( ломоносов, Ковалевская, св. Кирилл и Мефодий) ; их личностные качества и открытия. -Уточнить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Я и мои друзья»
24 ноября 2024 в 15:20
Технологическая карта внеурочного занятия «Хоровое и...
24 ноября 2024 в 15:16
Логопедическое пособие «Лягушка-Болтушка» при проведении...
24 ноября 2024 в 15:13
Мастер класс по технике речи
24 ноября 2024 в 15:12
Бывают ли плохие мамыИли как маме научиться мыслить...
24 ноября 2024 в 15:12