Мария Вишнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Самоанализ
В рамках подготовки к педагогическому совету «Совершенствование условий для снижения заболеваемости детей дошкольного возраста в детском саду и дома» мной было проведено открытое занятие образовательной области «Здоровье». Для своего показа я выбрала спортивную игру... |
Самоанализ НОД по аппликации в средней группе тема: «Ромашки для мамы Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.... |
Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы Тема: "Приключение Золотой рыбки" Вид занятия: познавательное, творческое, проблемное Форма занятия: игра – практикум Форма организации: фронтальная, индивидуальная На занятии решались: Образовательные... |
Самоанализ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена совместная деятельность по направлениям социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития на тему «Разноцветные шары» с детьми II младшей группы. В группе 22 ребенка, 9 – мальчиков, 13 – девочек. В... |
МБДОУ детский сад №6 ст. Вековка. Воспитатель: Малый Татьяна Евгеньевна. Интегрированное занятие с применением ИКТ по теме: «Моя семья». НОД для детей II младшей группы составлена в соответствие основной общеобразовательной программы под редакцией Н. Е. Вераксы «От... |
Быстро развивающаяся система образования требует непрерывного уровня повышения компетенции, поэтому с большим интересом принимаю участие в обмене опытом среди работников «СШ № 18» и ДОУ. С целью самообразования постоянно изучаю новинки методических пособий,... |
Самоанализ педагогической деятельности «Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, где верят нам». М. Лермонтов Непросто начать рассказывать о своем профессиональном успехе, выставляя свою работу в ряд с «акулами дошкольной педагогики», со стажистами… Опыт... |
Самоанализ занятия «Настроение» педагога –психолога МАДОУ д\с . №104 Лобановой М. В. Хотелось бы обосновать выбор упражнений данного занятия, ссылаясь на психологический механизм защиты «Замещение». Считаю, что после упражнений на выражение отрицательных эмоций... |
Мое педагогическое кредо: «Любить, понимать, помогать. » Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет... |
ТЕМА моего занятия «Что? Где? Когда? ». ЦЕЛЬ занятия: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и удовольствие от игровой деятельности. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мамы нашего сада в игре
1 декабря 2024 в 11:57
Алгоритмы разучивания песен с детьми 3–5 лет
1 декабря 2024 в 11:56
Тематический день: «Русская кухня. Коврижка»
1 декабря 2024 в 11:55
Фотоотчёт «День Матери»
1 декабря 2024 в 11:50
Детские рассказы о диких животных Хабаровского края...
1 декабря 2024 в 11:45