Вероника Швайковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Методические рекомендации к пособию " Дружок" Цель – поддержание интереса к артикуляционной гимнастике. Методические рекомендации: при выполнении упражнения для речевого... |
Занимательные истории о приключениях весёлого язычка История 1. «Как у Язычка появился домик» Жил-был весёлый Язычок, и было у Язычка много друзей: зайчики, белочки, медвежата, мышата, барсучата и многие другие зверята. Друзья весело проводили время: играли, бегали,... |
Упражнение №51 «БОЧКА » Цель: укреплять мышцы языка. Описание. Улыбнуться, рот приоткрыть, язык поочередно упирается то в правую, то в левую щеку с внутренней стороны. Выполнять под счет от 10 – 15 раз. Упражнение №52 «ЧАШЕЧКА» Цель: Выработать умение удерживать... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика это упражнения для развития органов артикуляции. Органами артикуляции называют губы, язык, нижнюю челюсть, они важны и необходимы для правильного звукопроизношения. Если выполнять упражнения сухо, не играя, то ребёнок быстро устанет. Ему... |
Упражнение №51 «БОЧКА » Цель: укреплять мышцы языка. Описание. Улыбнуться, рот приоткрыть, язык поочередно упирается то в правую, то в левую щеку с внутренней стороны. Выполнять под счет от 10 – 15 раз. Упражнение №52 «ЧАШЕЧКА» Цель: Выработать умение удерживать... |
[h 4][/h4]Артикуляционная гимнастика для дошкольников Способность воспроизводить звуки имеется у каждого человека от рождения. Впоследствии дети учатся складывать звуки в слова. Если с четкостью произношения слов имеются проблемы, может помочь ребенку... |
Слайд №1. Артикуляционная гимнастика для постановки звука [p] «Сказка про котёнка» Слайд №2. Жил-был весёлый котёнок, но не было у него друзей. ВЕСЁЛЫЙ КОТЁНОК ( УЛЫБКА) ( статическое упражнение. Растяни губы в широкой улыбке, чтобы были видны сомкнутые зубы. (... |
Упражнение №1 «СКАЗКА О ВЕСЕЛОМ ЯЗЫЧКЕ» 1 часть. Жил на свете язычок. Был у него свой домик. Домик назывался ротик. Вот какой интересный дом был у Веселого Язычка. Домик открывался и закрывался. Посмотри, чем закрывался домик. ( Взрослый медленно и четко смыкает и... |
Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Методика проведения. «Сидел Язычок в домике, - начинает занятие педагог. – Слышит: кто то поет песенку:... |
Цель консультации: познакомить педагогов с правилами и особенностями проведения артикуляционной гимнастики с детьми. План Введение 1. Рекомендации по выполнению... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18
История происхождения села Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:18
Эссе. Фотоотчет мероприятия в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 23:07