Венера Багаутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Формы работы с родителями на базе логопункта в МАДОУ – детский сад №10 На базе нашего детского сада «Золотая рыбка» функционирует логопункт. На логопункте появилась своя, достаточно, устойчивая и планомерная система работы. В своей деятельности выделяю основное... |
Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну... |
Проблема: В настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое высокое предназначения. Современные книги и мультфильмы с упрощенным... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Я работаю учителем – логопедом на логопункте в массовом детском саду. Работа несколько отличается от работы логопеда в группе. Детей нуждающихся в логопедической помощи с каждым годом все больше и больше. За год проходят 30-32 ребенка. По плану провожу индивидуальные... |
Деловая игра в форме практикума для родителей по теме «Совместная работа взрослых и детей по освоению начальных математических представлений». Уважаемые взрослые, наша встреча посвящена работе по формированию у детей начальных математических представлений. Мы... |
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В. А. Сухомлинский За тысячелетнюю историю человечества... |
Сентябрь 1. Родительское собрание с участием детей на тему: «Здоровая семья – здоровый ребёнок» 2. Мастер – класс «Чудо – нос» . Упражнение – игра при болях носа и горла; упражнение – игра при бронхитах и пневмониях. 3. Консультация в родительский уголок: «Грибы».... |
Традиционные технологии работы детского сада с семьей обусловили рост «формализма» в работе с родителями воспитанников. Педагоги придумывают новые формы вовлечения мам и пап в обучение и воспитание их собственных детей: это интервью, родительские группы,... |
1. Вместо вступления: - стих-е В. Чистякова. Что ты хочешь? Ответь! – Жизнь спросила меня – Или что-то иметь, или что-то понять? Нет, я злато менять не желаю на медь, Мне важнее понять, а не что-то иметь. Обойдусь без богатства, но судьба мне пошли Щедрый... |
Информационно-коммуникативные технологии как новые формы взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения в современных условиях[/b][/h3 ]( из опыта работы Дурневой Татьяны Владимировны, старшего воспитателя МБДОУ №37 «Весёлые нотки»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26