Приложение МААМ

Светлана Вавилина. Блог

Автор блога: Светлана Вавилина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Логопедические домашние задания для детей младшей и старшей групп
Цель данных рекомендаций – привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом, происходит закрепление полученных на фронтальных и подгрупповых занятиях знаний, умений и навыков. Каждую неделю логопед информирует о названии лексической...

Портфолио как средство развития детей и коррекции их речевых недостатков
Работа в средней логопедической группе по детскому портфолио началась с сентября 2013 года. Почему не во второй младшей логопедической группе? Причин тому несколько: -Работая в режиме эксперимента по теме «Проектирование образовательной и коррекционной работы по...

«Прогулки с динозаврами»
Приглашаю Вас на экскурсию по Динопарку! Динопарк находится в городе Краснодаре на территории "Сафари-парка", который занимает территорию 4 га. Здесь находится...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Музыкальная гостиная «1 октября — Всемирный день музыки» для детей старшего дошкольного возраста
В. – Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашей музыкальной гостиной потому, что сегодня 1 октября. А 1 октября весь мир отмечает Всемирный день музыки. Музыка – волшебное искусство. Давайте послушаем стихотворение, в котором музыку сравнивают с птицей, и как она...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес» (старший дошкольный возраст)
Учитель-логопед МБДОУ "Ромашка" Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: воспитание у детей ценностного отношения к природе. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей по изученным ранее лексическим темам: «Деревья», «Птицы», «Дикие животные», «Осень»....

НОД с использованием ИКТ «Волшебная страна — подводное царство» (подготовительная группа)
НОД ( подготовительная группа) Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программное содержание: 1. Создать условия для обобщения представлений детей о реке, ее разных состояниях, как сообществе водных обитателей: растений и животных ( рыб, раков, мелких...

Конспект комплексного занятия для детей 5–6 лет, имеющих признаки тревожности (конфликтность, агрессивность, капризность)
Конспект комплексного занятия для детей 5-6 лет, имеющих признаки тревожности ( конфликтность, агрессивность, капризность) педагог-психолог: Лих О. Э. Тема занятия: Гнев Цели занятия: - Знакомство с эмоцией «гнев». - Формирование навыков адекватного...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Отгадай и назови» с детьми 2–3 лет
Цель. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия; Задачи. 1. Формировать умения обследовать предметы, выделять их цвет, величину, форму; 2. Формировать умения...

НОД «Талисман Олимпиады-2014-Белый Мишка»
Художественный труд. Для детей подготовительной группы. Задачи:продолжать учить детей обводить картинку - обводку, учить детей наносить пластилин на нарисованную поверхность. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого...

Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная область: коммуникация Интеграция образовательных областей: познание, музыка, здоровье, чтение художественной литературы. Формы непосредственно организованной деятельности: беседа, совместные действия, индивидуальная работа, игры, игровые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД