Лариса Гусева
НОД «Талисман Олимпиады-2014-Белый Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественный труд. Для детей подготовительной группы.
Задачи:продолжать учить детей обводить картинку - обводку,учить детей наносить пластилин на нарисованную поверхность. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приемов лепки.
Предварительная работа:
- беседа об Олимпиаде, история Олимпийских игр;
- символы Олимпийских игр;
- талисманы Олимпиады - 2014; беседы о спорте.
Публикация «НОД „Талисман Олимпиады-2014-Белый Мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Материалы и инструменты: картон, карандаши простые, картинка - обводка медведя, рис, чечевица, семечки, стеки, картинка "Талисманы Олимпиады".
Ход НОД:
Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами сделаем одного из талисманов Олимпийских игр - белого медведя.
Медвежонок - молодец,
Спортом занимается.
Чтобы чемпионом стать,
очень он старается!
Воспитатель:Дети, посмотрите на картинку "Талисман Олимпиады - 2014". Кого вы видите?
Дети: Леопарда, Зайчика, Мишку.
Воспитатель:Как вы уже знаете, эти звери являются "Талисманами Олимпиады - 2014"
Белый мишка в шарфе синем
На санях летел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.
О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.
Талисманы игр спортивных
Блеск наград у самых сильных
Победителям - салют!
Воспитатель:Ребята, хотите сделать такого красивого мишку?
Дети: Да!
Воспитатель: ну что ж, тогда приступим к работе.
1. Возьмите картинку - обводку мишки и обведите ее на картон. (Дети выполняют)
2. А теперь поработаем пластилином. Нужно нанести светло - серый пластилин на мордочку, живот и лапы. (Дети выполняют)
3. Белым пластилином заполнить остальное пространство кроме шарфа и аккуратно нужно разгладить. (Дети выполняют)
4. Теперь возьмем черный пластилин и сделаем нос и рот. Далее вдавливаем кофейное зернышко в нос, а глазки сделаем из чечевицы.
5. А сейчас сделаем шарф, чередуя полосы синего и бирюзового пластилина. Стекой прорисовать полоски.
Воспитатель: Дети, отложите на время ваши работы и давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка "Звериная зарядка".
Раз - присядка, два- прыжок!
Это заячья зарядка.
(Присесть, подпрыгнуть
Ладошки на голову, ушки на макушке)
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
(Кулачками потереть глаза,
Потягивание с отводом рук,
Зевнуть, прикрывая рот ладонями
Движения бедрами из стороны в сторону)
А волчата спинку выгнуть
И тихонечко подпрыгнуть.
(Прогнуться в спине
Легкий прыжок вверх)
Ну а мишка - косолапый,
(Руки согнуты в локтях, ладоши соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы:
(Ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание туловищем из стороны в сторону)
А кому зарядки мало,
Начинаем все сначала!
(Развести руки в стороны на уровне пояса, ладонями вверх)
Воспитатель: Ну что вы отдохнули?
Дети: ДА!
Воспитатель: Тогда продолжим нашу работу.
6. Возьмите рис и выложите его на голове от середины к краям, а туловище сверху вниз и хорошо прижмите.
7. И осталось нам сделать коготки нашим мишкам. Возьмите семечки и по три штучки прижмите к лапка. (Дети выполняют)
Воспитатель: Хорошие работы у вас получились, мне очень понравились.
А вам ребята, понравились мишки?
Дети:Да!
Воспитатель: Пусть ваши работы пока полежат на столе. А мы с вами пока устроим соревнование. Ведь мы сделали олимпийского мишку. Так давайте ему покажем, что мы тоже дружим со спортом.
Воспитатель: Собрались?
Дети: Да!
Воспитатель: Все здоровы?
Дети: Да!
Воспитатель: Бегать и играть готовы?
Дети: да!
Воспитатель: Ну, тогда подтянитесь!
Не зевай, не ленись!
На соревнование становись!
Подвижная игра "Зх, прокачу!"
Дети делятся на две команды. Команде дается обруч - это такси. В каждой команде есть свой шофер. Шофер перевозит пассажиров по одному человеку. Они находятся в обруче вдвоем и бегут по сигналу до конца дорожки на перегонки с детьми другой команды. Шофер высаживает первого пассажира, возвращается к своей команде, сажает в обруч - такси следующих пассажиров и т. д. Выигрывает шофер, который перевезет больше пассажиров, соответственно побеждает его команда.
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо сегодня потрудились и посоревновались и отдохнули. За это получите по медали.
(Дети получают по шоколадке - медали)
Воспитатель: А сейчас давайте наши работы повесим на нашу выставку.
(Воспитатель и дети вывешивают работы)