Анжелика Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание
Автор НОД: учитель марийского языка Федотова Татьяна Сергеевна, ДОУ №9 «Колосок» д. Часовенная. Програмное содержание: Формировать умение любить свою деревню, гордиться своей малой Родиной, в том числе её символами. Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства,... |
Процесс познания у детей происходит в предметно-наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир. Это создает у него более яркие, эмоционально-насыщенные, запоминающиеся образы, чем те, которые предстают со страниц книг,... |
Конспект Тема: «Старый Оскол – моя малая Родина». Направление: познавательное развитие. Организационный момент: воспитатель организует детей около экрана, на котором демонстрируется слайд «Карта России: политическая, физическая». Воспитатель: - Дети, как... |
Нравственно-патриотическое воспитание.
Дидактическая игра «Государственные символы России» ( для детей 5-7 лет) Информационная часть. Гербы и флаги называют символами. Герб и флаг России – символы нашей страны, нашего государства. Но символы бывают разными. Это особые изображения или предметы, знаки или... |
К. В. Н. Тема: «Измайловка – мой край родной» Цель: Уточнить и расширить знания детей о родном крае, о родном поселке. Обобщить знания детей, полученные в ходе познавательно-исследовательской деятельности о родной деревне, о ее прошлом и настоящем. Развивать... |
Цель проекта:  Формировать умение заниматься проектно – исследовательской деятельностью: определять задачи для достижения цели, аргументировать выбор,... |
Ребята, как называется наша страна? Правильно, Россия. А какая она, наша Россия? ( большая, огромная, красивая, богатая, сильная. Это наша Родина. Родина — это страна, в которой человек родился и живёт. Дети читают стихотворение: У каждого листочка, У каждого... |
Использование регионального компонента в нравственно-патриотическом развитии старших дошкольников на основе ознакомления с народным промыслом Полохов-Майдана. Проект... |
1. Организационная часть. Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики. Саша читает стихотворение: На широком просторе, Предрассветной порой, Встали алые зори Над родимой страной. С каждым годом все краше, Дорогие края… Лучше Родины нашей Нет на... |
Общеизвестно, ценности личности формируются в семье, дошкольных организациях, школе, в сфере массовой информации и т. д. Но наиболее системно, последовательно духовно-нравственное развитие личности происходит, на мой взгляд, в сфере дошкольного образования, где... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32