Валентина Простакишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Дифференциация звуков [ ш ] - [ с ] в словах. Цель: профилактика смешения звуков [ ш ] - [ с ]. Задачи: • коррекционно –образовательные: учить различать звуки [ ш ] - [ с ], закреплять произношение звука [ ш ], обогащать и уточнять словарь, формировать... |
Задачи 1. коррекционная: o закреплять сформированные условно-рефлекторные связи на данный акустико-артикуляционный образ звука; o развивать слуховое восприятие,... |
Программное содержание: • учить детей и родителей работать совместно над одной и той же задачей; • привлекать родителей к активному процессу; • продолжать развивать силу и выносливость дыхательных мышц, координировать дыхательные движения у детей; • развивать и... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема занятия: « Дифференциация звуков и букв [З]- [З’] [Ж] в слогах, словах и предложениях» Цель: формирование навыка дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях Задачи: закрепление навыка различать звуки на слух, при письме и чтении; развитие зрительного... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Образовательная область « Коммуникация» Из опыта работы воспитателя МБДОУ №109 Прошевой О. А. Тема «Звук «Ж» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы. Подготовила и провела воспитатель: Белоплотова А. А. Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад « Золотой петушок»... |
Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и... |
Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука ж в словах, фразах. Учить произносить звук утрированно, контролируя длительность выдоха. Упражнять в отгадывании загадок, умении находить слова со звуком ж. Учить определять местоположение звука ж в словах ( в... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [C], [Ш]». Цель: 1. Дифференциация звуков [С] – [Ш] в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. 2. Выделение звуков [С] –... |
Тема: ”Дифференциация звуков [с] -[ш]. ” Цели: -автоматизация звуков[с]-[ш] в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках. -развитие навыка звукового анализа и синтеза. -формирование лексико-грамматического строя речи. -развивать фонематическое... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя...
23 декабря 2024 в 09:36
«Знакомство с профессией пожарного». Конспект НОД по...
23 декабря 2024 в 09:34
«Страна фантазии». Программа для дошкольников
23 декабря 2024 в 09:29
«Откуда к нам на стол хлеб пришел». Конспект...
23 декабря 2024 в 09:27
Консультация для родителей «Чем заниматься дома с...
23 декабря 2024 в 09:22