В С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Развитие речи и коммуникативных навыков в ДОУ» Происходящая в стране модернизация образования, особенности государственной политики в области дошкольного образования, принятие Министерством образования и науки РФ нового «Закона об образование в Российской... |
На мой взгляд, целью дошкольного воспитания должно являться не только интеллектуальное развитие, но и развитие эмоциональное. Поэтому дидактический материал можно и нужно... |
«Круг общения» в подготовительной группе по теме: «Я – человек» День первый. 1. Приветствие «Не сердись, улыбнись! » Дети держатся за руки и говорят поочереди слова «не сердись, улыбнись». 2. Самомассаж лица и шеи. Разотрем ладошки, Согреем их... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции и чувства тесно связаны с развитием речи и речевым общением. Они в значительной мере обусловлены эмоциональной чувствительностью ребенка воздействиям взрослого(... |
Цель Развитие эмоционального мира ребенка, активизация умения чувствовать настроение, состояние сопереживать персонажам игры, обучение языку эмоций, определять как... |
Человеческий мир – это непрекращающееся общение и взаимодействие людей друг с другом. В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития... |
Конспект НОД по образовательной области: "Социализация" ( по ФГТ) Возрастная группа: старшая группа Тема: "Мое настроение" Интеграция познавательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Музыка", "Здоровье" ( по ФГОС) Программные задачи: - Создать комфортную... |
Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою... |
Тема: «Эмоциональное развитие ребёнка». Выполнила: Болотова Марина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ 134, г. Дзержинск. 2 0 1 3 Содержание: 1. Введение... |
Ребенок дошкольного возраста легко возбудим, может проявлять эмоции различного характера непроизвольно. Эмоции окрашивают все психические процессы, потребности и виды деятельности. У малыша первое эмоциональное общение начинается с формирования чувства привязанности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное планирование на октябрь в средней группе
26 ноября 2024 в 22:48
Занятие по художественно-речевому развитию в средней группе
26 ноября 2024 в 22:43
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33