Гульмира Кудебаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 первой категории» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ УМЕНИЮ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ» воспитатель высшей квалификационной... |
Направление развития: познавательно- речевое. Образовательная область: познание. Вид деятельности: познавательно- исследовательская. Тема: «Приключение... |
«Зима. Зимние забавы». Программное содержание. Образовательные цели:  Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах.  Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков.  Развитие языкового... |
Средняя группа.
Утренняя гимнастика «Гномики». Средняя группа детского сада. I. Вводная часть. Ходьба и бег друг за другом со сменой ведущего. II. Основная часть. 1. Потягивания. И п - основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, поднимаемся на носки, 3-4 опускаемся, руки... |
Интегрированное занятие по правилам дорожного движения "Дорожный знак - тебе не враг" ( средняя группа. Конспект разработала воспитатель Ким Ольга Евгеньевна Предварительная работа: Встречи воспитанников с инспектором ГИБДД. Целевая прогулка "Наблюдение за... |
тема:"Снежинка в подарок". Программное содержание: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа. Развитие мелкой моторики пальцев. Расширение словарного запаса. Закрепить знания детей о зиме и её признаках.... |
Цель: 1. Развивать конструктивное воображение. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( прямоугольник, квадрат, треугольник. 2. Учить ориентироваться на листе бумаги; определять расположение предметов относительно друг друга ( справа от... |
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 первой категории» КОНСПЕКТ Театрально-игровой деятельности с участием родителей в средней группе «Кто в теремочке живет» воспитатель высшей квалификационной категории Полячкова Н. В. п. Богородское... |
Программное содержание: развивать связную речь, учить правильному звукопроизношению, правильно употреблять предлоги; называть и классифицировать предметы; называть слова в ед. и мн. числе; закреплять знания сказок; умение придумывать новое окончание сказок; проявлять... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по рисованию «Семейка змеек»
2 декабря 2024 в 18:22
Отчёт о проделанной работе по месячнику семейного...
2 декабря 2024 в 18:19
Комплексное занятие в старшей группе на тему «Зима»
2 декабря 2024 в 18:18
Экскурсия в церковь «Успения Пресвятой Богородицы»
2 декабря 2024 в 18:17
Аппликация в средней группе ко Дню матери «Самой любимой»
2 декабря 2024 в 18:13