Ирина Гладких
Сюжетная утренняя гимнастика для средней группы МБДОУ «Гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика «Гномики».
Средняя группа детского сада.
I. Вводная часть.
Ходьба и бег друг за другом со сменой ведущего.
II. Основная часть.
1. Потягивания.
И п - основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, поднимаемся на носки, 3-4 опускаемся, руки вниз. Повторить 6 раз.
2. Наклоны в сторону.
И п - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон в одну сторону, 2- и п, 3- наклон в другую сторону, 4- и п. Повторить 5-6 раз.
Публикация «Сюжетная утренняя гимнастика для средней группы МБДОУ „Гномики“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Наклоны вперёд.
И п – основная стойка. 1-наклон вперёд, 2- и п. Повторить 5-6 раз.
4. Приседания.
И п – основная стойка, 1- присели, руки вперёд, 2- встали, и п. Повторить 5-6 раз.
5. Прыжки.
И п – основная стойка. 1- ноги прыжком в стороны, хлопок руками над головой, 2- прыжком в и п. Повторить 5-6 раз.
6. Игра «Найди пару».
Дети бегают с кубиком в руке. По сигналу каждый подбегает к ребёнку, у которого кубик такого же цвета.
III. Заключительная часть.
Спокойная ходьба, поднимаемся на носки, руки вверх, вдох; опускаемся, руки вниз, выдох.
Сюжетный рассказ к утренней гимнастике «Гномики».
- Дети, смотрите, кто к нам прилетел! Ворона. Она сказала: «Здравствуйте!». Она приглашает нас в гости в свой волшебный лес. Похоже, что ворона волшебная? Потому что она какого цвета, а настоящие вороны какого цвета? Но, чтобы попасть туда, нужно превратиться в жителей этого леса. Ворона предлагает взяться за руки и произнести волшебные слова.
Хоровод, хоровод водят дети круглый год.
Руки вверх, руки вниз,
К серединке подтянись, а потом всё шире, шире.
Покрутись, повертись каждый в гнома превратись.
I. Вводная часть.
Идут гномики по лесу, ягоды, грибы, сухие веточки для очага собирают. Целый день трудятся. Коленки высоко поднимают, спинки прямые. 1 – 2 – 3 – 4. Так они стараются всё успеть, что даже бегом побежали. Потом гномики повернулись и отправились в другую сторону.
Гномики так долго бродили по лесу, что проголодались.
II. Основная часть.
1. Увидели над собой какие-то ягодки. Потянулись, потянулись, ещё, ещё и ещё раз. Не достали, устали.
Вдруг подул сильный ветер. Трава, кусты над головами закачались. Даже гномикам трудно устоять. Ноги они поставили шире, руки на пояс.
2. Качает их ветер то в одну сторону, то в другую…
А когда ветер перестал, посмотрели гномики на землю и обрадовались: оказывается, ветер ягодки с веток сдул, и теперь можно ими полакомиться. (Кубики положить на пол перед каждым ребёнком).
3. Стали гномики дружно наклоняться и кушать ягоды (коленки они не сгибали).
Вдруг раздался страшный шум. Гномики ничего не поняли и на всякий случай спрятались.
4. Присели, выглянули…
Никого не видно. И запрыгали они от радости.
5. Прыжки, ноги врозь, хлопок в ладоши над головой, ноги вместе, руки вниз.
А так как гномики уже успели все дела переделать, решили они поиграть. Знаете, в какую игру они любят играть?
6. «Найди пару».
Пора бы нам опять стать детьми. Возьмёмся снова за руки.
Хоровод, хоровод водят гномы круглый год.
Руки вверх, руки вниз,
К серединке подтянись, а потом всё шире, шире.
Покрутись, повертись, снова в деток превратись.
III. Заключительная часть.
А теперь уже дети покажут, как они красиво умеют ходить. На носочках, руки вверх, вдох, опустились, выдох…
Ворона спрашивает, понравилось ли вам в волшебном лесу? Что понравилось? На что было похоже наше путешествие по волшебному лесу? (На утреннюю гимнастику). А зачем делать утреннюю гимнастику?