Ксения Корочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема: «Путешествие в зоопарк»( Дифференциация звуков С – З) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить умение чётко артикулировать согласные звуки С, З; совершенствовать... |
Учимся правильно говорить «С», «З» Одной из причин искажённого произношения звука может быть неправильная воздушная струя. Вместо того, чтобы выпускать её посередине языка, ребёнок дует в щёки. В результате вместо правильного произношения слышится некрасивый звук.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з], продолжать учить правильно произносить звук [з] в слогах и словах, фразах, стихах, согласовывать притяжательные местоимения с существительным, преобразовывать... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема занятия: «Звуки «з», «зь». Буквы З, з. » Цели: Познакомить детей со звуками «з», «зь» и буквами З, з. Дать понятие, что одна буква может обозначать два звука. Продолжать учить составлять звуковую схему слов, придумывать предложения с предложенными словами,... |
Цель: научить детей дифференцировать звуки З-З’, С-С’. Задачи: Закреплять знания детей о звуках З-З’, С-С’; Закреплять правильное произношение данных звуков; Развивать зрительное восприятие и оптические представления; Развивать навыки словообразования, работы с... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию звукопроизношения ( подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков [с], [з] Цели занятия. Коррекционно-образовательная: - уточнять, активизировать словарь по теме «Дикие животные в зоопарке»; -... |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков Тема: Звук [З] Цель: автоматизации звука [З] в слогах, словах и предложениях. Образовательные... |
Тема: «Звуки С, З, Ш, Ж. » Ход занятия. 1. Психогимнастика. Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, не¬уклюжего Мишутку. 2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежон¬ка - путешественника и его друзей. 3. Жил... |
Форма: непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «Коммуникация». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье». Цель непосредственно образовательной деятельности ( НОД) : - формировать коммуникативные универсальные... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширение представлений о значении слов. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений рук. Знакомство с графической записью слогов. МАТЕРИАЛ. Фланелеграф, схемы предложений, предметные картинки,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста