МААМ-картинки

Татьяна Нейман. Блог

Автор блога: Татьяна Нейман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Звуки [Т] — [Т’]»
Логопедическое занятие в старшей группе. Звуки Т – Ть. Цель. Учить детей различать на слух и в произношении звуки Т – ТЬ; развивать фонематический слух; учить определять позицию звука в слове; развивать навыки деления слов на слоги; развивать координацию речи и...

Обучение старших дошкольников грамоте. Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [д]-[д’]. Буква д»
Звуки «Д», «ДЬ». Буква Д. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: Знакомить детей со звуками Д, ДЬ; -читать слова с этими звуками; -различать звонкие и глухие согласные; -учить делать звуковой анализ слов; учить выделять...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [т] и буква т»
Материалы к занятию Буквы Т, Д, игрушки или картинки: Дюймовочка, тигрёнок, книги: Х. К. Андерсен «Дюймовочка», Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски», К. И. Чуковский «Тараканище»; картинки: дятел, трамвай, троллейбус, такси, трактор. Ход...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
Конспект логопедического занятия во второй младшей группе Тема: «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]». Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного...

Занятие по дифференциации звуков [Д]-[Т], [Д’]-[Т’], букв Д—Т
Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: 1. Закрепить умение детей верно произносить звуки Т-Д, ТЬ-ДЬ и...

Логопедическое занятие для детей подготовительной к школе группы «Буквы К, П, Т»
Цель: закрепить навык четкого произношения звуков П-Т-К в слогах, словах; формировать умения дифференцировать эти звуки, выделять первый и последний звуки в слове; развивать фонетический слух; закрепить умение делать звукобуквенный анализ; формировать графические...

НОД по развитию речи в средней группе по теме «Звуки [Д]-[Д’]»
НОД по развитию речи в средней группе Тема : «Звуки Д-Дь» Интеграция: познание, коммуникация , чтение художественной литературы. Интегрированные задачи: продолжать знакомить детей с понятием «звук», правильно его использовать; внятно и четко произносить звуки,...

Занятие по звуковой культуре речи в средней группе «Знакомство со звуком [Д]»
МКДОУ Бутурлиновский детский – сад №11 Занятия по З. К. Р. в средней группе «Непоседы» Тема: знакомство со звуком «Д» Воспитатель: А. П. Болгова...

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием интерактивной доски «Звук и буква Т»
ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звук Т; знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука; 2) определять место звука Т в слове в начале, середине и конце; 3)...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в старшей группе «Знакомство со звуком [Т]. Профессии»
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Составитель: учитель-логопед Емельянова С. Возрастная группа: старшая группа компенсирующей направленности Тема: «Знакомство со звуком Т. Профессии» Интеграция образовательных областей: «Познание»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД