Приложение МААМ

Татьяна Данилова. Блог

Автор блога: Татьяна Данилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект конкурса чтецов среди учащихся 1–4 классов с ОВЗ «Этих дней не смолкнет слава»
Конспект конкурса чтецов Среди учащихся 1-4 классов с ОВЗ «Этих дней не смолкнет слава» Цели: 1. Выявление творческих способностей и талантливых учащихся способных выразить художественный замысел автора. Задачи: 1. Повысить интерес к событиям ВОВ 1941-1945г, о...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Расскажи мне сказку»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ. «Расскажи мне сказку». Цель. Развитие коммуникативной функции речи, коррекция эмоционально-волевой сферы с использованием инновационных технологий. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. ...

Использование здоровьесберегающих комплексов на музыкальных занятиях для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Здоровьесберегающий комплекс включает в себя: дыхательные упражнения; упражнения на развитие артикуляции; игры на пальцах; музыкально-ритмические упражнения; упражнения на формирование правильной осанки; игровой массаж. «Болящий дух врачует песнопенье…» Е....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Снежный гость»
П рограммное содержан ие[ /i]: Закреплять зрительный образ изученных цифр от 1 до 10. Упражнять в порядковом счете до 10 и в обратном порядке. Упражнять в подборе предметов к цифре, сравнении двух совокупностей. Закрепить временные представления ( времена года и...

Конспект интегрированного занятия в средней группе с детьми с ЗПР «Дикие животные»
Воспитатель первой квалификационной категории Цветкова Наталья Викторовна. МДОУ детский сад №8 «Березка» г. Фурманов Программное содержание. Закреплять знания детей о животном мире. Учить отгадывать загадки про диких животных, выделяя их характерные признаки,...

Значение и особенности организации игр с водой и песком для детей с ограниченными возможностями здоровья
Несомненно, игры с песком и водой привлекают детей, доставляют им удовольствие. Детям нравится трогать песок, пересыпать его ручками или совочком, закапывать мелкие игрушки в песок, а потом искать их в нем. А с каким удовольствием детки плещутся в воде, переливают...

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей деятельности «Растения Мордовии» для старшей группы детей с заиканием
Цель: автоматизировать плавную и медленную речь в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать словарь по теме «Растения Мордовии». 2. Закрепить образование именительного падежа множественного числа имен...

Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»
Конспект Внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка» Цель: Создание условий для творческой деятельности детей при помощи аппликации и нетрадиционных методов рисования. Задачи: учить использовать...

«Из опыта работы с детьми — логопатами с нарушением зрения».
Работаю на логопункте детского сада с детьми, имеющими не только нарушения речи, но и нарушение зрения. Эти ребята посещают специальные группы, для детей с нарушением зрения. Всем известно, что воспитание правильной речи не ограничивается лишь формированием...

Развитие тактильного восприятия как основа сенсомоторного развития детей с ОВЗ
Весь окружающий мир ребенок познает через взаимодействие с ним с помощью органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. В связи с этим трудно переоценить значение сенсорного развития ребенка. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД