Татьяна Бахтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Ведущий Вот и подходит к концу золотая красавица – осень, и сегодня мы приглашаем наших гостей на праздник «Осени» Песня « Золотые и багряные листья в воздухе кружат» Ведущий Но праздник у нас сегодня непростой. В нем принимаю участие три команды. Поприветствуем... |
Программное содержание: закреплять и расширять представление детей о родной природе; развивать умение передавать в рисунке, правило о котором рассказали дети; уточнять и расширять знания о животных леса; воспитывать доброе и заботливое отношение к природе,... |
Продуктивная деятельность ( рисование) «Осеннее дерево» Программное содержание:  Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»  Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток... |
Старшая группа.
Программное содержание: 1. учить пересказывать текст, соблюдая логику и последовательность событий. Закреплять умение называть профессии людей, исходя из рода их деятельности. Активизировать употребление в речи названий профессий и действий; упражнять в назывании... |
Одним из показателей готовности ребенка к обучению в школе является сформированность у него навыка звукового анализа. «Первоочередная задача обучения грамоте состоит в том, чтобы открыть ребенку звуковую форму слова, ознакомить его со звуковым строением слов…со... |
Перспективный план работы с родителями старшая группа №4 на 2014-2015 учебный год Сентябрь № Содержание работы. 1. Оформление родительского уголка ( сетка НОД, режим дня, задачи воспитания и обучения в старшей группе. 2. Родительское собрание № 1. «Мы теперь в... |
Цель: продолжать знакомить детей с филимоновским промыслом. Задачи: Упражнять в умении раскатывать тесто скалкой, в умении вырезать стекой по шаблону изображения домиков, деревьев, в умении лепить техникой барельефов. Продолжать совершенствовать технику выполнения... |
Актуальность данного вопроса состоит в подборе методического инструментария позволяющего выявить уровень коммуникации ребенка старшего дошкольного возраста с другими людьми. Методический инструментарий должен включать совместную анкету: родителя, воспитателя и... |
Физкультурно-экологическое развлечение «В поисках гнома» Задачи: Инструктор ФИЗО. 1. Закреплять умение прыгать в высоту. 2. Развивать чувство равновесия. 3. Развивать ловкость и быстроту реакции в играх. 4. Воспитывать волевые качества, целеустремлённость,... |
I. Задачи : 1. Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых в «магазине», «кафе», «парикмахерской». 2. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, через ролевые диалоги. 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека артикуляционной гимнастики на музыкальных занятиях
24 ноября 2024 в 19:26
Фотоотчёт о занятии по аппликации «День матери»
24 ноября 2024 в 19:24
Мастер-класс «Сердечко для мамы»
24 ноября 2024 в 19:23
Фотоотчет игры с каштанами
24 ноября 2024 в 19:22
Конспект занятия «Предложение»
24 ноября 2024 в 19:21