Ирина Терещенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Пересказ произведения Л. Н. Толстого «Умная галка» Интеграция областей «Познание», « Коммуникация». Программное содержание: 1. Познакомить детей с... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №93" Конспект образовательной деятельности Тема: Моя «малая» родина г. Братск. Для детей старшей группы. Составила: воспитатель Серегина Любовь Геннадьевна... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Пересказ произведения Л. Н. Толстого «Умная галка» Интеграция областей «Познание», « Коммуникация». Цель: 1. Познакомить детей с новым... |
Старшая группа.
"Конфетное дерево" 8 марта в старшей группе Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом. Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек! Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам... |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 2 I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. 7 1. 1. Характер речевого процесса. 7 1. 2. Психофизиологические основы речевого процесса. 16 1. 3. Особенности речевого процесса детей 5-6 лет. 22 1. 4. Связь речевого процесса с... |
«Превращения Деда Мороза» 2014-15г ( старшая группа) Под весёлую новогоднюю музыку дети вбегают в зал становятся вокруг ёлки. Ведущий: Лесом частым, полем вьюжным... |
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передать ее красоту, используя нетрадиционные методы рисования ( процарапывания. Продолжать работу над композиционным размещением изображения на листе картона. Материал: лист картона ( 1/2... |
Цель: выявить уровень сформированости экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: сформировать уровни развития устойчивого познавательного... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Обучающие задачи: - формировать умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, умение ориентироваться на коврографе : -... |
Цель: Закрепить знания детей о средствах выразительности, которые наиболее ярко могут отразить характер героя. Совершенствовать умение детей изображать фигуру человека,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50