татьяна стружинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
План по самообразованию на тему: «Игры – головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития детей» Работа начата с 01. 09. 2013 года Разработала: Вострова А. Н, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с № 2 "Малыш" п. Горный Литература 1.... |
Сценарий семинара «Посеять в детских душах доброту» ( подготовительная группа) Предварительная работа: • Подготовить памятку для родителей; • Подготовить аудиозапись, видеозапись с высказыванием детей о доброте; • Оформить приглашение на семинар; • Организовать... |
Творческая лаборатория педагогов – специалистов как фактор эффективного сопровождения детей с ОВЗ. Жужгова Светлана Владимировна, учитель – логопед МБС( К) ОУ С( К) ОШ № 15, руководитель городской творческой лаборатории педагогов – специалистов по теме... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
У детей шестого года жизни грамматическая структура речи становится более совершенной, словарный запас непрерывно увеличивается ( количественно и качественно, также совершенствуется связная монологическая речь, помогающая ребенку планировать и направлять собственные... |
Тебе, начинающий воспитатель! Задачи, поставленные Федеральными Государственными требованиями 17. 09. 2013, обязывают педагогических работников совершенствовать развивающую работу с детьми, оптимизировать средства и методы работы. Особую роль призваны сыграть... |
Цель: повышение компетенции воспитателей в вопросах создания развивающей предметно-пространственной среды группы. Многие воспитатели на вопрос «Что вы понимаете под термином «развивающая предметно-пространственная среда группы? » уверенно определяют, что это такая... |
Эссе « Я – воспитатель» « Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно» Почему я стала воспитателем? Как-то у меня спросили: «Любите детей, раз... |
С года до 3-х лет ребёнок активно исследует пространство ( верх – низ, вперёд – назад, осваивает время ( день – ночь, утро – вечер, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого... |
Рекомендации для воспитателей по организации положительных взаимоотношений дошкольников в ситуации игры. Цель: объединить усилия педагогического коллектива для повышения уровня организации игровой деятельности. Выявить и применять на практике общую стратегию... |
Работа по воспитанию звуковой культуры речи организуется как в процессе свободного речевого общения детей с воспитателем детского сада и другими взрослыми дома, так и в учебной деятельности по речевому развитию детей. Взрослые исправляют ошибки детей в артикуляции... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Лес — наше богатство»
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52
Консультация — как правильно научить ребенка ПДД
2 декабря 2024 в 19:48
«Детское телевидение». Сценарий утренника в старшей группе
2 декабря 2024 в 19:47
«Шаги в профессию». Проект по ранней профориентации детей
2 декабря 2024 в 19:46