Татьяна Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Образовательные цели. 1. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и выполнять их решение с помощью цифр. 2. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ. 3. Закрепить знания о последовательности дней недели. 4.... |
Задачи: учить сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; знакомить с составом числа 4 из двух меньших; закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению друг к другу; учить понимать учебную задачу и выполнять ее... |
Задачи в образовательных областях «Здоровье»: совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках; сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. «Социализация»: развивать интерес к окружающему миру в процессе игры... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: • Познакомить детей с приемами измерения жидких тел. Программное содержание: • Учить с помощью условной мерки определять объем жидкости, на память составлять фигуры из палочек. • Продолжать упражнять в счете и в сравнении смежных чисел. • Закреплять... |
Цель: Развивать логическое мышление мыслительных операций, речи, умение обосновывать правильность суждений, умение обобщать и классифицировать. Закреплять понятия о геометрических фигурах ( овале, квадрате, круге, треугольнике, прямоугольнике. Учить сопоставлять... |
Вкусная математика. Сказка «Колобок». Цель занятия: • формировать восприятие цвета, формы, величины предметов, сопоставление предмета с жестом через драматизацию сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: • Упражнять детей в определении количества ( один,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) Тема: «Что? Где? Когда? » в старшей группе ( 5-6 лет) Воспитатель: Карпова Наталья Викторовна, МАДОУ "Детский... |
В гости к ежикам Цель: Формировать умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент Задачи: Упражнять детей в группировке предметов по величине Упражнять в пространственной ориентировке от себя ( вертикально и фронтальное... |
Проводит: педагог высшей квал. категории Носкова И. В. Программное содержание: 1. Учить детей ориентироваться в пространстве по карте – схеме. 2. Закреплять умение прямого счета, представление о прямой последовательности до 8. 3. Закреплять знания о... |
Занятие по математике в младшей группе «Чудо-дерево» Цель: Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Задачи: Продолжать учить различать один и много предметов. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков ( цвет, длина, форма,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста