Татьяна Шолохова
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; знакомить с составом числа 4 из двух меньших; закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению друг к другу; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход НОД.
- Ребята, вспомните, пожалуйста, какой праздник отмечает вся наша страна 12 апреля?
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Правильно, День Космонавтики и авиации. Тайны космоса, звезд, планет всегда притягивают человека с давних времен. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе. Да, это видно по вашим поделкам, которые вы сделали вместе со своими родителями. На таких замечательных ракетах хоть сейчас отправляйся покорять космические просторы.
Звучит запись СОС.
- Ой, что это такое. Кажется, я могу понять, что это за сигнал. Это сигнал бедствия, который посылают жители планеты Математики. Они сообщают о том, что космические пираты похитили у них одну очень ценную математическую книгу, и теперь на планете наступил беспорядок. Жители планеты просят помочь им восстановить утраченную книгу. Поможем им? Тогда нам предстоит стать космонавтами и отправиться в космическое путешествие. Быть космонавтом не просто. Кто знает, какими качествами должен обладать космонавт? (ответы). Перед тем как мы с вами отправимся в полет нам надо пройти сложное испытание. Вы не боитесь испытаний?
- Что ж, вы достойны звания космонавт и теперь мы отправляемся в полет к далекой планете Счетоводов. Нам необходимо выбрать капитана корабля и в этом нам поможет считалка.
На Луне жил звездочёт
Он планетам вёл учё т:
МЕРКУРИЙ — раз,
ВЕНЕРА — два-с,
Три — ЗЕМЛЯ,
Четыре — МАРС,
Пять — ЮПИТЕР,
Шесть — САТУРН,
Семь — УРАН,
Восемь — НЕПТУН,
Девять — дальше всех ПЛУТОН,
Кто не видит — выйди вон!
- Капитан, командуйте.
-Одеть скафандры. Занять свои места в нашей ракете. (прямой и обратный счет)
Звук взлета космической ракеты.
Динамическая пауза. Пантомима «Невесомость».
- Как называется окно космического корабля? (иллюминатор). Посмотрите, пожалуйста, в иллюминатор справа. Что вы там видите (созвездия). А теперь слева (кометы). Вот мы с вами и прилетели на планету Математики. Нас встречают местные жители.
Презентация.
-Вот мы и помогли жителям далекой планеты. Нам пора возвращаться домой.