МААМ-картинки

Анастасия Матюшина. Блог

Автор блога: Анастасия Матюшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация сюжетно-ролевой игры, как средство развития математических представлений у детей с ЗПР
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР подготовительной группы «Теремок»
Интегрированное занятие с детьми зпр подготовительной группы Тема: « Теремок» Коррекционно-образовательные: - совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными; - развитие навыков...

Занятие по математике в подготовительной к школе группе (с детьми с задержкой психического развития)
Программное содержание. Развивать внимание, умение точно выполнять учебную задачу. Воспитывать интерес к занятиям математикой. Закрепить порядковый и обратный счет в пределах 7; сравнение групп предметов с помощью составления пар. Уточнить знания о геометрических...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Контурные нелепицы для формирования мыслительных процессов у детей с ЗПР на начальном этапе обучения
Идея контурных нелепиц возникла в процессе работы с детьми ЗПР первого года обучения. Обычно для анализа предъявляются достаточно сложные картинки, которые крайне сложны для восприятия ребёнка с задержкой развития сами по себе, не считая скрытого смысла, вложенного в...

Технология формирования основ коммуникативного общения у детей с грубой задержкой развития (неговорящего ребенка)
В данной работе рассматривается общение в онтогенезе при нормальном развитии и его специфика при отсутствии речи. Так как общение – это социальная потребность, которая реализуется с помощью различных коммуникативных средств, в том числе, и речи, необходимо...

Система коррекционно-воспитательной работы по формированию у детей с ОВЗ сюжетно-ролевых игровых навыков
Игра – особая форма освоения ребенком окружающей действительности во всем многообразии форм и отношений между детьми путем их воспроизведения и моделирования. Именно в процессе игры ребенок усваивает ценность, направленность и содержание социальных контактов между...

Педагогический проект для детей с ОВЗ «Путешествие по русским народным сказкам»
Тема проекта: «Путешествие по русским народным сказкам» Образовательная область проекта: художественно-эстетическое развитие Коррекционная область проекта: Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Стимулирование эмоциональных...

Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и соц. абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Здесь важны такие понятия, как Абилита́ция и Адаптивная образовательная среда. Основные понятия. Абилита́ция ( от лат. abilitatio; от лат. habilis — удобный, приспособительный) — лечебные и/или социальные мероприятия по отношению к воспитанникам с...

Приемы логопедического массажа в домашних условиях. Консультация для родителей детей, имеющих тяжелые нарушения речи
Проблема развития речи у детей с тяжелыми нарушениями волнует очень многих родителей. Дело в том, что у детей имеющих сложные дефекты наблюдаются разнообразные нарушения речи, которые в комплексе затрудняют процесс успешного усвоения программы в школе. К этим...

Занятие по коррекции заикания «Пересказ текста «Моя семья»
( этап: сопряженно — отраженная речь) Цель: выработка навыка самоконтроля дыхания, артикуляции, речевых темпа и ритма речи; • Задачи: - обучение детей самостоятельному пересказу текста, прочитанного дома; - обогащение и систематизация знаний по теме «Моя семья»; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД