оксана семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи : Закрепить знания детей о различии и артикуляции изученных гласных звуков. Продолжать учить определять место звука «О» в словах при помощи звуковой линейки , выделять из слов только гласные звуки. Подбирать слова действия и составлять предложения с... |
Цели: автоматизация звука [Р]; развитие психомоторики. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение определять наличие заданного звука в слове на... |
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте с элементами моделирования в старшей логопедической группе с ОНР "Увлекательно играем - звуки [ М-... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: закрепление у детей акустико-артикуляционного образа звука Ч и зрительного образа буквы Ч. Задачи: «Коммуникация» Охарактеризовать звук Ч. Определить место звука Ч в словах. Развивать фонематическое восприятие и представления. Провести звуковой анализ слова:... |
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с буквой в старшей группе «Знакомство с буквами: А, Я, М, Б, П. » Цель: Вызвать у детей интерес к изучению букв; Задачи: - Способствовать развитию творческих способностей. - Формирование сенсомоторного... |
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать о создании в нашей логопедической группе « Музея букв». Этот проект был реализован на практике совместно: логопед –... |
Непосредственная образовательная область «Коммуникация» Подготовка к обучению грамоты. Тема: « Звук [т] и[т’] , буква Т» Доминирующая область:... |
ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Учитель-логопед Щеткова И. В. Конспект непосредственно образовательной области Тема « Использование приемов мнемотехники при знакомстве со звуком В, В* и буквой В» Коррекционно-образовательные, развивающие,... |
Интеграция ОО: «Познание», «Социализация», «Коммуникация» Тема: Знакомство со звуком Ч и буквой Ч Группа: подготовительная к школе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей терпения и выдержку. Воспитывать доброжелательное и уважительное... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №6 «Тополек» Тема: Помогите букве К. Приоритетная образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Коммуникация, чтение художественной литературы, социализация,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы
22 ноября 2024 в 08:48
«Моя семья» в младшшей группе
22 ноября 2024 в 08:44
Занятие по декоративному рисованию «Городецкая досочка»
22 ноября 2024 в 08:40
Использование современных образовательных технологий в...
22 ноября 2024 в 08:33