![]() | Екатерина Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
МДОУ «ЦРР — ДС «Тополек» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, - учить детей описывать предмет по предложенному плану, - развивать диалогическую речь, продолжать учить слушать и отвечать на задаваемые вопросы, -... |
Татьяна Николаевна Разина МБДОУ детский сад «Солнышко», Кожевниковский р-н;с. Кожевниково Тема: Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой,... |
Авторы: Южакова Инна Михайловна воспитатель ГКУЗ АО «СДР Звездочка», Дусалиева Людмила Александровна, учитель-дефектолог ГКУЗ АО «СДР Звездочка» Работа по развитию речи в интернаторном учреждении наиболее продуктивно осуществляется на занятиях по изобразительной... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
1 этап: Работа по эмоциональному настрою ребёнка на восприятие сказочных образов, умение сопереживать и выражать свои чувства и эмоции, имитация звуков и движений. 2 этап: Помочь ребёнку перейти от игры « для себя» к игре ориентированной для других, развивать умение... |
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА При подготовке детей к школьному обучению большое значение приобретает формирование и развитие монологической речи как важнейшего условия полноценного усвоения знаний, развитие логического мышления, творческих... |
Непосредственно – образовательная деятельность Тема: «Родились у нас котята». Цель: активизировать умственные, творческие способности детей, логическое мышление. Задачи: Образовательная – закрепить знания детей основных цветов. Развивающая – развивать речевую... |
Устное народное творчество – неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта. К. Д. Ушинский одним из первых российских педагогов писал о важном значении устного народного творчества... |
Задания на выявление понимания ребёнком смысловой стороны слова. 1. Придумай окончание предложений В воздухе зимой закружились первые ……………… ( снежинки. Осенью небо хмурое и часто идёт ……………… ( дождь. Знают дети, что на ёлке есть зелёные ………………… ( иголки. Весной... |
период тема общие речевые навыки связная речь Сентябрь III неделя Осень Развитие силы голоса и речевого дыхания; д/и «Кто кого? » Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Осенью в лесу» IV неделя Фрукты Развитие слухового внимания, памяти; д/и «Повтори за... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Радуга» Опыт работы воспитателя высшей квалификационной категории Берёзкиной Татьяны Александровны Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия с использованием ИКТ «Что...
22 февраля 2025 в 00:17
Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе к...
22 февраля 2025 в 00:10
Роль логопеда в раннем выявлении речевых нарушений: как и...
21 февраля 2025 в 23:45
План-конспект образовательной деятельности по теме:...
21 февраля 2025 в 23:31
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
21 февраля 2025 в 23:18