Елена Садкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;... |
Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и... |
Цель: 1) Знакомство со звуками ( С) и ( С*) ; 2) Различение звуков ( С) и ( С*) ; 3) Знакомство с буквой С; 4) Закрепление понятия «родственные слова».... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звук [ с ]». Задачи: • Познакомить детей со звуком [ c ]; • Выявление артикуляторных и акустических характеристик звука [ c ]; • Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия; • Выделение звука [ c ] в звуковом ряду, в словах; • Определение... |
Цели: Образовательные: автоматизировать звук С в речи. Коррекционные : автоматизация звука c в слогах, словах, предложениях. развитие мелкой моторики; воспитание нижнего диафрагмального дыхания; развитие навыков фонематического восприятия и слуха; обогащение... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение... |
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятия, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; Учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги, определить количество слогов в... |
Задачи. Объяснить детям артикуляцию звука с; упражнять в произношении изолированного звука в словах; развивать речевой слух, память, мышление; воспитывать сдержанность, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование. Фланелеграф, игрушки: кукла Аня, самолёт,... |
Цели: - развивать артикуляционную моторику; - развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» ( закреплять приметы и признаки весны, закреплять названия весенних месяцев) ; - учить подбирать эпитеты, учить согласовывать прилагательное с существительным; -... |
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День инвалида и добрых дел в детском саду
25 ноября 2024 в 18:12
«Современные подходы к организации полилингвального...
25 ноября 2024 в 18:09
Конспект НОД «День Доброты»
25 ноября 2024 в 18:09
Статья. Блоки Дьенеша. Игры с блоками для детей старшего...
25 ноября 2024 в 18:07
Фестиваль национальностей
25 ноября 2024 в 18:05