Получи документы

Елена Садкова. Блог

Автор блога: Елена Садкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] во фразовой речи для детей с ФФНР «Разноцветное путешествие»
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;...

План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах»
Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и...

«Звук и буква С». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Цель: 1) Знакомство со звуками ( С) и ( С*) ; 2) Различение звуков ( С) и ( С*) ; 3) Знакомство с буквой С; 4) Закрепление понятия «родственные слова»....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [с]» (подготовительная к школе группа)
Тема: «Звук [ с ]». Задачи: • Познакомить детей со звуком [ c ]; • Выявление артикуляторных и акустических характеристик звука [ c ]; • Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия; • Выделение звука [ c ] в звуковом ряду, в словах; • Определение...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях»
Цели: Образовательные: автоматизировать звук С в речи. Коррекционные : автоматизация звука c в слогах, словах, предложениях. развитие мелкой моторики; воспитание нижнего диафрагмального дыхания; развитие навыков фонематического восприятия и слуха; обогащение...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [с]-[ш]
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]»
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятия, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; Учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги, определить количество слогов в...

НОД по развитию речи в средней группе «Играем со звуком [с]»
Задачи. Объяснить детям артикуляцию звука с; упражнять в произношении изолированного звука в словах; развивать речевой слух, память, мышление; воспитывать сдержанность, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование. Фланелеграф, игрушки: кукла Аня, самолёт,...

Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна»
Цели: - развивать артикуляционную моторику; - развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» ( закреплять приметы и признаки весны, закреплять названия весенних месяцев) ; - учить подбирать эпитеты, учить согласовывать прилагательное с существительным; -...

«Дифференциация звуков и букв [С–Ш]». Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков в старшей группе
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД