МААМ-картинки

Татьяна Вершинская. Блог

Автор блога: Татьяна Вершинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фокусы и проблемные ситуации, нарушающие привычный взгляд дошкольников на вещи
«Возвращающаяся иголка» В блюдечко с водой кладется небольшой кусочек бумаги с иголкой. Как только иголка останавливается, воспитатель подносит руку, в которой находится магнит, к иголке. Иголка начинает поворачиваться, взрослый убирает руку и иголка возвращается на...

Упражнения для формирования исследовательской активности детей 6–7 лет
Внешние признаки магнита Цель: познакомить детей с магнитами, их формой, цветом, размерами, весом. Оборудование: полосовой и подковообразный магниты. Педагог. Ребята, посмотрите, что у вас лежит на столах. Вы знаете, как называются эти предметы? Дети...

Дидактическое пособие по формированию связной речи «Круглый год» для детей 5–7 лет
Одна из важнейших задач детского сада — развитие у детей связной грамматически правильной речи на основе овладения литературным языком, а также воспитание...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы
Цель: Формировать представления детей о зимующих птицах и условиях обитания в холодное время, чем питаются птицы. Задачи: Учить детей по картинкам узнавать и называть зимующих птиц ( воробей, синица, ворона, снегирь. Называть характерные признаки зимы. Развивать...

Игровые проблемные ситуации как средство развития исследовательской активности старших дошкольников
Одним из ярких и ранних проявлений активности ребенка является его бескорыстное желание к познанию и исследованию мира. Исследовательская активность ребенка проявляется как внутреннее стремление, порождающее исследовательское поведение. Она создает условия для того,...

Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления (часть 2)
часть 1 12 Мост ( строительный материал) Учить детей выполнять различные указания воспитателя, строить мосты разные по назначению. Воспитывать умение объективно оценивать работы других. Куцакова Л. В, Конструирование и ручной труд в детском саду стр. 81 С/р игра...

«Герб России, герб семьи». Открытое занятие в старшей группе
Цель: Познакомить детей с гербом России, гербом семьи. Задачи: Формировать представления о происхождении герба страны, о его функциональном назначении....

Рабочая программа по реализации познавательно-речевого направления в средней группе (1 часть)
2 часть Пояснительная записка Ребёнок на пятом году жизни достаточно самостоятельный инициативный. У него развиваются мелкая моторика, глазомер. У ребенка возникает интерес к качеству своего труда и охотно упражняется в конструировании. У него быстро...

«Сказочный» варежковый театр. Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Всем известно, какое значение имеют театрализованные игры в развитии ребёнка дошкольника. Дети очень любят играть в театр. И для этого...

«Зайка в гости к нам пришел». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Программное содержание: Название образовательной области Программные задачи Познание - Сенсорное развитие: - Формирование умения включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их - формирование умения называть...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД